Нынешняя история

8 3 0
                                    

Итак, вернёмся к моей истории....

Мне 23 года, зовут меня Алекс. Я работаю агентом, хотя изначально работал сварщиком. А так получилось из-за одного случая, начали пропадать граждане...

2 года назад
- Сынок, ты сходил в магазин? - еле слышно спросила матушка.
- Я уже выхожу- не хотя одевался я.
Это был обычный зимний день. Зимой мама болела всегда, сильнее, чем в другие времена года. Но в эту зиму мама не просто простудилась, а заразилась смертельным вирусом. Конечно, можно вылечить, если только ты имеешь кучу бабок. А у нас их хватало еле как на оплату квартиры. Ну так вот, я шёл в магазин как вдруг меня останавливает полиция.
- Здравствуйте гражданин, скажите, вы ли Алекс Фергюсон?
- Да - остановившись в непонятках, сказал я.
- Ваш друг Мино Райол, пропал без вести. Дней так 5 назад
Меня охватил ужас. Как пропал? Вот только недавно виделись, как раз таки 5 дней назад...
- Можно ли вас допросить? - сурово спросил милиционер
- Да-да, конечно.
После допроса мне предложили стать полицейским или пойти в агентство. Поскольку в нашей стране травоядных мало было преступников, полицейские не больно-то и ценились, а агенты вообще не нужны. А как сказал полисмен, ситуация сейчас сложная. На данный момент пропали 7 травоядных, полицейских мало! А я гожусь по телосложению, и вполне могут попробовать стать агентом «ОХУ охрана травоядных» которая появилась недавно. "Народу пока что там мало, так что места еще есть". Так сказал мне полицейский.
- Я подумаю. - отвечал я затуманенно, будто пьяный. До сих пор не могу поверить, что пропал мой лучший друг.
Через несколько дней я связался с полисменом. Он мне рассказал, что и как, и к чему и назвал ежемесячный доход. Сумма была достаточна для того чтобы оплатить лечение маме, поэтому я согласился.

Спустя 2 года я стал профисионалом в своем деле. Я каждый месяц езжу к маме в больницу, положили её туда из-за осложнений. Но теперь я не смогу посещать её...

Все мы жили в одном помещении далеко от дома. Все вместе спали, кушали, ходили в душ, изучали боевые искусства и тд. Нас было 12 зверей. И вот снова утро, меня вызвали в кабинет главаря, сказали есть догадки.
- Приветик Алекс- с улыбкой до ушей, сказал мой сотрудник
Кивнув ему, я пошёл по коридору к командиру. Сегодня утром он вызвал меня по срочному делу.
- Здравствуй Алекс
- Здравствуйте господин
- Мы уверены, что волки похищают наших жителей, мы с самого начала были в этом уверены. Но наша команда не была готова к нашему задуманному плану, поэтому мы медлили. Теперь мы видим, что именно ты готов!
- К чему готов. - «подозрительно» подумал я.
- Вообщем, ты переодеваешься в волка, сливаешься в их компанию, а далее докладываешь нам, все что узнал.
- ЧТО ВЫ С УМА СОШЛИ?!

Через 2 дня я был в логове Волков
(БЛЯХА)

Зайчья ДолинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя