притворство волком

12 2 0
                                    

Меня отвели в лабораторию, где несколько лет производился проект "Волчья шкура". Три ученых работали над этим костюмом не покладая рук. Чтобы заяц, которому предстоит одеть этот костюм, был в точности похож на волка. Меня заставили его примерить

- Вай, не плохо сидит, я бы даже сказал отлично! - Сказал один из учёных, рассматривая меня с головы до ног.
- Да, он нам по телосложению и росту подходит, но как у него со здоровьем?- с подозрением сказал второй исследователь.
Они провели обследование, здоровье у меня было в норме. Я надел костюм. И поздней ночью меня отправили через стену. В костюме была устроена моя геолокация и микрофон по которому я мог связываться с учеными и моим командиром.

Мне объяснили куда надо идти. Я шёл и разглядывал улицы. То за углом волчицу прежмут, то деньги у кого-то вымогают. То волк у медведя сосёт в переулке. Дрожь пробежала по моему телу. Конечно наш город травоядных был совсем не лучше, но чтобы прям за каждым углом.... Такое зрелище для меня впервые.
Вскоре двигаясь в нужном направлении я пришел к большому, красивому зданию. Оно явно выделялось в этом городе. Это здание в прямом смысле этого слова сияло, в отличие от других сооружений. Не успел я подойти к воротом, которые защищали это здание, как на меня направили аж 5 пушек.
- Кодовое слово? -грубый мужской голос послышался из маленького экрана, который висел на воротах.
- Эа...
- НУ!?
- Mistake - you're dead - выскользнуло у меня изо рта.
- Кем являешься Джейку?
- Гостем!
Ворота медленно открылись. Я шёл по большому красивому саду, который был заполнен гостями. Я зашёл в эти хоромы.«Так все красиво! Так опрятно, не то что на улицах!» Постояв так немного, я начал осматривать людей.
- Мне плохо, ты не понимаешь?!
Послышался голос в зади. Я бы обернулся, но не смог. Я увидел своего пропавшего друга и я обомлел...
Он стоял и целовался с волком. Я решил его спасать. Я двинулся к ним схватил Мино и сказал
- Я поговорю с ним минутку. - И мы быстро двинулись в коридор где было совершено пусто. Волку было все равно,он кивнул и просто стоял и ждал. Уже в коридоре, сняв только голову костюма я хотел начать распрашивать Мино но после его слов я захотела умереть от шока
- Алекс это ты?! Что ты тут делаешь?
- ТЕБЯ В РАБАХ ДЕРЖАТ? НЕ ВОЛНУЙСЯ Я НАС ВЫТАЩУ!
- ЧТО?! НЕЕТ, я сам захотел уйти с этим волком. Я давно его любил и вот 5 дней назад я ушёл к нему, в город. Со мной все хорошо, ко мне все хорошо относится. Были исключения но мой парень их наказал.
Я стоял в шоке. Какая блин любовь с волком. Мне даже показалось что я умер и возродился. Похлопав меня по плечу Мино прошептал
- прости.. - и ушёл.
Я снова одел маску, и стоял как идиот и пялился в стену.
«Мой мир перевернулся с ног на голову»- Прошептал я, даже не осознав это. Но тут меня хватают за руку и ведут на второй этаж. Я вздрогнул от неожиданности. «Неужели они поняли что я не хищник?». Я шёл с ужасам на глазах, я думал что это мои последние секунды жизни. Но тут меня швыряют на кровать и ставя раком.
- Ч-ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!??
- Как что? Трахнуть тебя собираюсь
«ЧТО! ЛУЧШЕ БЫ МЕНЯ УБИЛИ»
Он резко меня переворачивает
- Прости, но я люблю лицом к лицу- Его ухмыляющие лицо сверлило мне душу. Он начал раздевать меня, я пытался отвертеться по типу
- МНЕ ПОРА ИДТИ! Подберите кого-нибудь другого! - Но он меня как-будто не слышал.
Достав свой прибор, он сразу направил в меня.
- СТООЙ! ОН НЕ ВЛЕЗЕТ!
- Хехе ща засунем! - усмехался он
- СТОЙ!
- Да что опять!?
- Раз собрался это делать, разработай меня!
От удивления его лицо перекосило. Он остановился, и стал пялить на меня.
- Что!?
- Ээа, да ничего. Ладно будет сделано!
Переверну меня на живот и положив себе на колени, он облизнул свои пальцы и стал медленно входить.
- Что-то слишком узко ты точно волк хехехе? - начал шутить он.
Меня бросило в дрожь, сердце застучало как бешеное. «А если он узнает и убьёт?»
- Ты что реально не волк? Это ещё что?
Одним движением рук он сорвал мой костюм. Вся правда раскрылась!
Я быстро вскочил и хотел уже бежать, но меня он схватил за руку. Его улыбка превратилась в злобный оскал. А его горящие от злобы глаза...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зайчья ДолинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя