2 bolüm 💓
Когда Сейран зашла то увидела темно голосую девушку с карими глазами сидящую на диване. Сейран была ну очень удивлена.
Сейран: ТЫ КТО?
Ферит: тише тише это та гостя. Мы тебе расскажем все ты только присядь!
Сейран села на кровать.
Сейран: и? Кто ты? И кто вы друг для друга!?
Пелин: ну привет я Пелин 👋🏻 я девушка Ферита.
Сейран очень удивилась.
Ферит: Да Пелин моя девушка мы уже встречаемся з университета.
Пелин: уже 3 года ! Да милый ?
Пелин подошла и поцеловала Ферита в щеку.
Ферит: да- да
Сейран просто сидела и смотрела на них вот с таким лицом 😐.
Пелин: ладно короче я пришла что бы посмотреть с Феритом такой классный фильм! Его все очень рекомендуют.
Ферит: да пошли и так скучно, а это Сейран не хочешь с нами?
Сейран: подожди могу я спросить еще одну вещь? Почему ты не вышла замуж за Ферита? А Ферита отдали за рандомную девушку?
Пелин: ну его дедушка так захотел Ферита семья кроме мамы никто меня ее знает как его девушку.
Сейран: аа ладно...
Ферит:мдаааа. Ну так ты хочешь с нами смотреть?
Пелин: да было бы классно в троим.
Сейран: ухх ну нет спасибо!
Ферит: ну как хочешь.
Ферит и Пелин пошли смотреть фильм а Сейран пошла на террасу и села на ту перегородкуТип вот так но это была ночь.
И так сидела долго она ждала пока Пелин уйдет , но пока она ждала то уснула. Было опасно потому что один лишние движения и девушка могла упасть. Время было 1:49м. Пелин уже уходила оний вышли на террасу и увидели спящую Сейран.
Пелин: ухты то я так ей не понравилась 😑
Ферит: да не дави на девушку для нее это все новое другая жизнь она еще привыкает.
Пелин: а ты чо ее защищаешь!!?
Ферит: бля Пелин давай я устал!
Пелин: ладно
И Пелин спустилась по лестнице в низ и ушла. Ферит осторожно взяла Сейро на руки и отнес девушку на кровать, и накрыл одеялом. И сам принял душ и пошел спать на диван.
На утро Сейран встала и была очень усталая. А у Ферита затекла спина.
Ферит: О Боже как болит спина ! Это все из-за дивана !
Сейран: 🙄
Потом Сейран пошла в душ и Ферит переодеться. И они спустились на завтрак. Позавтракали хорошо но как мы знаем что Сейран по утрам не завтракает то она особо и не ела. Потом жители особняка начали дарить подарки Сейран. Фуат и его жена Асуман подарили много украшений. Папа Орхан машину. Мама Гюльгюн подарила ей какой-то кулон. Они отошли в сторону.
Гюльгюн: Сейро смотри это не простой кулон ты его надень когда тебе будет плохо и попроси у него что ты в тот момент будешь хотеть! Но всегда он не действует! Только на пару раз. Но ты о нем не кому не говори!ладно?
Сейро: 😯 ладно, хорошо обещаю !
И невестка Ифакат ей подарила карту в красивый и дорогой магазин одежды. Сейран всем поблагодарила. И сама девушка была очень рада. Так как у девушки не было все хорошо с ногой то они с Феритом поехали в больницу на перевязку. Когда они ехали то оба молчали. В больнице прошло все хорошо. Ферит предложил Сейран пообедать в кафе. Сейран согласилась так как была голодна. Они заказали ужин и Ферит начал разговор.
Феро: Сейран у тебя был кто то в жизнь как партнер ?
Сейран: да был а что? Но мы не были так близки. Так как мне всего 19 лет!
Ферит: ммм ну да.
Сейран: а я как вижу у тебя с Пелин все хорошо!
Ферит: да! Мы с ней близки
Сейран: Я не понимаю как ты себе это представляешь как у тебя есть девушка если ты женат!
Ферит: с у нас с тобой что все серьезно!?пхпх
Сейран: конечно нет! Еще бы.
Ферит: а так в ближнем времени где то год я с Пелин просто буду вместе но будем встречаться тайно од всех) все просто!
Сейран: а я? Ты не боишься что я кому то расскажу?а?
Ферит: ну ты же не расскажешь?
Сейран: а может мне это мешает?что другая женщина в нашей комнате!?
Ферит: в нашей ?
Сейран: ну да это ж теперь и моя комната все правы имею на нее!
Ферит: ухти ну ну
Сейран: 🙄
Они пообедали и вернулись домой. Когда Ферит И Сейран шли в комнату то в коридоре была Ифакат.
Ифакат: Сейран иди ко мне в комнату я хочу с тобой поговорить!
Сейран: да конечно!
Сейран пошла в комнату Ифакат.
Ифакат: Смотри я тебе расскажу все кратко и ясно, если ты не будешь меня слушать то я тебе буду мстить и не помогать ! Ноо если будешь послушная девочка то я тебе буду толькоо помогать) понимаешь?
Сейран: на нее смотрела с удивлением 😶
Ифакат: ладно иди давай
Сейран вышла из комнати и поняла какая же Ифакат стерва.
Сейран зашла в комнату и Ферит спрашивает что ей Ифакат сказала.
Сейран: да ничего такого...
Ферит понял что что то не то но расспрашивать не хотел. Потом был ужин и все было хорошо но Сейран очень стеснялась и боялась Ифакат.
Когда Ферит и Сейран зашли в комнату там была Пелин. Сейран не много удивилась.
Пелин: приветикккк как делишки?
Сейран: о Боже снова ты!?
Пелин: я буду приходить часто )
Сейран села и закатила глаза.
Пелин: а давай поиграем в игру? В УНО например ?
Ферит: а давайте !
Сейран: ладно
Они начали играть в первом раунде выиграл Ферит. Они играли и Пелин случайно когда шла открывать окно пролила воду но не вытерла ее. Они доиграли Ферит был счастливый потому что выигрывал. И Сейран пошла в туалет и поскользнулась на воде которую пролила Пелин, и Сейран упала. Ферит побежал на помощь. И кто то постучался в дверь.~КОНЕЦ 2 СЕРИИ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимородок ФФ
RomansaГлавные роли: Сейран Шанлы (Корхан) и Ферит Корхан. Инспирация з сериала Зимородок. История про девушку Сейран и Ферита которых выдали замуж друг за друга не по их желанию. Пока что 2 сезона.