61глава
Сейран не выдерживала она билась об стены, кричала, плакала, панические атаки... она сходила с ума.. тюрьма свела ее с ума.
Вечером:
В участке: в
Сейран стало очень плохо..
Сей: помогите... мне плохо.. очень..
Пол: госпожа не играйте шоу пожалуйста.. вы просто хотите выйти я знаю.
Сей: я честно.. мне плохо.. ладно как знаете..
Сейран не могла сидеть так как ей ставало еще хуже.. она ходила по камере. Ей закружилась голова, потемнело в глазах.. Сейран упала в обморок.
Пол: Госпожа ?!? Божее что с ней?! Ей реально плохо?! Вставайте !ПОМОГИТЕ
Сейран отвезли в больницу. Там ее прокапали и дали успокаивающее. Сейран поспала 6 часов.Утром:
В больнице.
Сейран проснулась и ей сообщили что она на свободе, но еще пройдет суд.
Сейран обрадовалась. Она хотела пойти к Фериту но ей не позволили. К Сейран зашла Суна.
Сун: сестра дорогая моя как ты? Любимая...
Сей: Суна...😭
Сейран расплакалась. Суна ее утешала.
Сун: дорогая не плачь.. все пройдет.. все будет хорошо...
Сей: я не выдерживаю.. я не могу😭 я-я не смогу дальше нормально жить.. я постепенно с ума схожу!😖 все очень плохо Суна..очень.. если с Феритом что то случится я уб&ю себя..я не смогу
Сун: солнце.. не говори так сестричка.. не надо Сейро.. смотри за то отцу уже лучше.. он получил ранение пулей быстро встал на ноги и бегает туда сюда..
Сей: оц точно.. я как то не заметила.. отец ж не давно пулю из-за меня получил.. а теперь помогал мне.. я даже не спросила как он..
Сун: не вини себя Сейран...
Сей: я не выдержу..... а как твое здоровье?
Сун: уже лучше! Я здорова ) меня сегодня вечером выпишут!
Сей: О Боже благодарю! Хотя бы какая то хорошая новость..
Сун: ну да)
Сейран и Суна лежали вместе в обнимку.
Сей: Суна.. а что бы если в тот день помолвки Ферит выбрал тебя б.. этого ничего бы не случилось :( ты бы была здорова без выкидыша.. отец без ранения пули и Ферит..☹️
Сун: сестренка не думай об этом сейчас пожалуйста! Такую судьбу нам прописали! Значит это урок нам всем. И я уверена мы все будем счастливы! Но со временем.
Сей: тоже надеюсь..
Сун; вот посмотришь Ферит встанет почти так же как наш отец! Будет как огурчик!
Сей: надеюсь)
Зашла медсестра.
Медс: госпожа Суна у нас есть хорошие новости мы вас можем выписать сейчас, если вы себя хорошо чувствуете.
Сун: да -да конечно!
Медс: вот здесь ваша одежда мы за 15 минут прийдем с доктором, и он вам скажет что надо.
Сун: хорошо спасибо!
Сун: вот видишь Сейран у меня уже все хорошо!
Сей: я очень рада! Давай одевайся я тебе помогу!
Суна переоделась. Доктор пришел и дал всякие документы и тд... ничего плохого не сказал так как Суна здорова.
Сей: Я так рада Суна!
Сун: видишь как хорошо!
Сей: ладно ) давай пойдем посмотрим может за Ферита новости есть !
Сун: давай
Сей: но сестра осторожно!
Сун: да -да
Суна с Сейран пошли в отдел где реанимации. Там были Корханы.
Асуман: Сейран?
Фуат: Сейран? Суна?
Сун: здравствуйте
Сей:...
Ифакат: посмотрите на нее даже слова сказать не может!
Орхан: зачем ты пришла?м? Пособолезновать? Нет не надо дорогая!
Сей: да что я вам сделала?! Я же Ферита не столкнула !😩 почему вы так относитесь?! Он же мой муж...
Гюл: ты эго любила вообще?а?
Сей: ккак вы можете такое говорить...😭я
Суна ее перебила.
Сун: вы ненормальные! Честно вам говорю! Я понимаю у вас горе но у нас тоже! Вы так относитесь будто Ферит только ваш! Для моей сестры он любимый муж! Для меня он тоже важен из-за сестры! Для нашей мамы с папой тоже он же их зять! Для тети Хатуч кажется тоже! Но вам то все одно! Вы не понимаете как нам плохо из-за этого! А Сейран то как... недавно у нее ум&р ребенок! Потом ее хотели выдать за незнакомого человека хотя она любила Ферита. Дальше я попала в больницу.. ее сестра ! У нее умер племянник. Асуман тоже ребенка потеряла Сейран было грустно. Потом в отца выстрелили и на следующий день ее муж спасая ее упал со скалы! Вот думайте как ей?! А вы еще давите на нее. БРАВО!
Асу: 🥺
Фуа/Гюл/Орх:......
Ифа: 🙄
Халис: ДОСТАТОЧНО! Хватит! Уйдите отсюда! Суна, Сейран живо !
Каз: ТИШЕЕЕ халис ага ТИШЕ! Как вы смеете так говорить с моими дочерями?! Девочка все правильно сказала! И в принципе эта больница не ваша! Пусть ходят где хотят !
Ифа: вы что страх....
Халис перебил.
Халис: Ифакат молчи!
Ифа: что?
Хал: закройтесь все!
И тут вышел доктор.
Док: у нас есть прекрасная новость ! Ферита Корхана перевозят в палату но он в коме... если он не проснется до 3 недель то он скорее всего не выживет.. но если проснется то все замечательно !
Все очень обрадовались.
За некоторое время врачи позволили пойти посмотреть 2 особам на Ферита. Это была Гюльгюн и Сейран.
Первая пошла Гюльгюн. Потом Сейран.
Сейран зашла. Она посмотрела на Ферита и удивилась. Он выглядел очень хорошо! Будто ничего не случилось! На лице пару маленьких царапин.
Сей: Фферит... любимый... я тут.. я пришла ! Ты меня слышишь я знаю.. прости пожалуйста.. я не успела тебя словить! Прости! Но ты встанешь я знаю! Все будет хорошо! Мы пройдем все трудности! Я верю в это и ты верь. А за пять лет у нас будет точно ребенок ! Это тебе мотивация 😉 я тебя очень очень сильно люблю! Ты отдохни немножко и просыпайся все тебя ждут...~~~КОНЕЦ 61 ГЛАВЫ~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимородок ФФ
RomanceГлавные роли: Сейран Шанлы (Корхан) и Ферит Корхан. Инспирация з сериала Зимородок. История про девушку Сейран и Ферита которых выдали замуж друг за друга не по их желанию. Пока что 2 сезона.