Воплощение долгожданного плана

12 0 0
                                    

Апрельское утро. Середина весны, которая в Корее приветствовалась прохладным ветерком, который приносил за собой свежесть и легкую сырость, которая еще оставалась в воздухе после ночного дождя. Спокойствие и тишину рассвета прерывало щебетание птиц, которые были рады уже теплым весенним денькам. Силуэты деревьев и горизонтальные линии горизонта медленно вырисовываются, а тени становятся мягкими и размытыми.

Звуки городской суеты еще не овладели утренней атмосферой, и подросток, вышедший прогуляться утром в парк, чувствует, как на его светлую, гладкую кожу падают первые лучи солнца, которые оставляют приятное, теплое ощущение. Листва деревьев дает солнцу возможность красиво расположиться на лице парня, подчеркивая его природную красоту, пока сам он пытался прикрыться рукой от этого яркого, для его глаз, света.

Юноша вдыхает воздух полной грудью, словно пытается в себя впитать всю свежесть и энергию этого утреннего момента, садясь на небольшой, но довольно аккуратный и гладкий камень. Его грудь расширяется, создавая ощущение, что каждая клетка его легких наполняется чистотой воздуха.

Первый вдох наполняет его ноздри ароматом приятной сырости, запахом цветущих цветов и природной чистотой. Воздух чувствуется прохладным и легким, словно сама природа подарила ему этот момент вдохновения. Это мгновение ему хотелось запомнить на весь день, ведь в исходе дня он хотел свести счеты жизни. Как бы юнак не радовался таким прекрасным дням, жить ему не хотелось от слова совсем.

Вскоре подросток решает отправиться на природу. Он проводит часы, гуляя по зеленым лесным тропинкам, слушая шум листвы под ногами и наслаждаясь пением птиц. В глубине леса он обнаруживает красивое, тихое и атмосферное место - небольшое озеро. Солнце попадало в это место мало, поэтому здесь даже было прохладно, но очень уютно. В самом озере Хан обнаружил множество маленьких рыбок, которые забрали его внимание на долгое время.

***

Закат в Корее превращает улицы в мягкое свечение и создает уникальную атмосферу, полную тепла и спокойствия. Переулки становятся уютными, а фасады зданий преобразуются под лучами заходящего солнца.

На улицах Южной Кореи заметно уменьшается городская суета. Сотни мелькающих огней начинают появляться вдоль тротуаров и витрин магазинов, добавляя уюта и ярких красок в этот момент. Рекламные вывески превращаются в искристые каскады света, приглушаясь под влиянием вечерней дымки.

Люди, возвращающиеся с работы или школы, создают потоки в темных контурах на фоне золотистого заката.

Уличные продавцы расставляют свои прилавки, на которых мерцают яркие неоновые вывески и огоньки уличных кафе. Запах корейской уличной еды начинает заполнять воздух, приглашая прохожих насладиться вкусами традиционных блюд.

Звуки города в этот момент становятся более мягкими и умиротворенными. Закат в Корее создает атмосферу меланхолии и романтики, заставляя жителей и гостей города остановиться и насладиться этим волшебным переходом от дня к ночи.

Но и такая красивая, уютная атмосфера вечера значила еще одно - в действие понемногу вступает план подростка. Он уже находится на крыше высокого здания. Ходил по его краю, уже мысленно прощаясь со всеми людьми, которых успел повстречать за все свои восемнадцать лет. Свой телефон парень оставлял включенным, как раз на нём была предсмертная записка. Может найдут, а может нет, этого уже Джисон не узнает.

Чтоб не растягивать весь этот момент, через пару минут юноша уже стоял спиной к краю. Перенося свой вес на пятки, он уже медленно начинал падать с крыши. Только в своей душе кореец успевает почувствовать покой, как кто-то его схватил за руку и тянет на себя, тем самым возвращая на твердую поверхность подальше от края.

My darling demon Lee MinhoWhere stories live. Discover now