Арка плотников и Эниэс Лобби

29 4 1
                                    

Так и прошло ещё какое то время, а я за это время слышал кучу их диалогов и один из них

-Это мясо нельзя есть.

-Ну Санджи!

-нет Луффи! Ты умереть собрался?

Это был диалог кока и капитана из корабля, они обсуждали мясо этих животных и фрукты, оказывается я все это время жрал яд. Что ж видимо на меня ничего не может повлиять нормально. В плане, что физический урон я толком не чувствую, волю я не знаю, все таки на острове где только трупы жил, насчёт моральных а так, точно нет. Все таки мне передали силу бога и я мог спокойно не боятся их.

Ну в общем на их корабле ещё была Робин, значит события алабасты уже прошли, но вопрос в том, в какой я линии или скайпия или остров плотников. Я обратил внимание на их корабль, тот оказался поломан, так я пришел к выводу, что это были события после скайпии. И сейчас оставалось думать или я в филярной серии, которые я пропускал или я изменил канон, кардинально , хотя чего уж! МНЕ МИССИЮ ДАЛИ, СНОГШИБВТЕЛЬНУЮ, СДЕЛАТЬ ЛУФФИ КОРОЛЕМ ПИРАТОВ! Дайте мне поплакать.. ладно, в последнее время я слишком эмоционален.. хотя это мои мысли и доводы, можно и выговорить душу, по поводу происходящего. Вернёмся к моему монологу.

Придется смириться с моим местом в этом мире.. хотя стоит попасть сначала на корабль, в общем наблюдал я за ними, а Луффи когда я был довольно рядом, все время смотрел на меня. Знаете, он очень криповый когда так смотрит, как будто в душу. У него ещё бликов в глазах нету, но они живые.. так что ещё страшнее, но я быстро привык и принял как данность, все же тут практически у всех парней так, кроме девушек, у них всех глаза сияют.

В конечном итоге я на следующий день я спрятался у них в кладовой. Я мог находится без еды неделю и мне было бы норм, как и в другое время. Я мог спокойно не есть кучу времени, потому что голод я не чувствовал.

Каждый пару минут я с помощью ВН, смотрел за тем, что бы меня не рассекретили. И решил поспать, все таки надо немного отдохнуть и именно в это время я решил открыть глаза и на мне лежал свёрнутый клубок мальчика. Я был очень не осторожен, да мой прокол, очень серьезный.. но это Луффи, так что плюсы есть.

-сука…*

Только и прошипел я. А внутрене усмехнулся ситуации, как глаза снизу открылись и посмотрели на меня. Усевшись на моих коленях поудобнее

-Вау! Ты кто?

Задал он вопрос с широкой улыбкой. Видимо сначала удивился моей внешности. Хотя каким образом он разглядел ее в тьме, я не знаю..

-Я Нэко. А ты капитан этого корабля?

Со спокойствием спросил я. Хотя во всю ругался у себя в подсознании, как Шэнь Циньцю ругался с сестемой, внешне ничего не показывая.

-Да! Я Монки Д Луффи! Я страну королем пиратов!

Гордо сказал он. Снова улыбаюсь, а-ля 32 не предел, как в фанфиках о наруто пишут..

-ясно.. ты извини, что на твой корабль пробрался

Может я и говорю нормально и спокойно, слышит это все молодой Монки, очень криво. Ведь я давно не разговаривал с людьми

-У тебя такая речь и внешность прикольная! Станешь членом моей команды?

Он снова широко мне улыбнулся

-Ага.. я давно с людьми не говорил.. хах.

Я сказал это на его фразу, а потом услышал вторую часть и мое лицо превратилось в «А-ля се лянь в женском обличии смотрит на себя», я был бледен как мел.

-Что?

Переспросил я. Моя речь стала более менее нормальной

-Станешь моим накама?

Он широко улыбнулся, смотря на меня. Я быстро вернул свое спокойствие и самообладание

-Кхм.. если довезете до следующего острова я подумаю

Сказал я, в начале немного прокашлявшись

-УРА!

Когда он крикнул, я закрыл его рот своей рукой.

-не кричи! Я бы не хотел, что бы обо мне узнали остальные..

Я тихо ему сказал и убрал руку

-а? Хорошо!

Энергично говорил он, начиная кивать как болванчик.

Так и проходили наши совместные ночи на протяжении недели пока мы плыли на остров плотников. Накама Луффи стали подозревать странное когда тот неожиданно убегал и прибегал к ночи, все о нем волновались

-Луффи? Куда ты снова уходишь?

Поинтересовалась нами, убегающему куда то Луффи

-Это секрет!

Он улыбнулся, и снова побежал в подсобку

-Санджи. Проверь наши припасы..

Сказала она коку который когда ее увидел стал кричать «НАМИ-СУАН!».

-Нами-сан я только что все проверил, все на месте.

Ответил он, перестав плавиться как лужа.

-Ладно..

Подозрений стало ещё больше. Но они просто перестали обращать на это внимание. Когда ничего не пропадало.

И вот гоинг Мэри приплыла к берегам острова плотников и остановилась в каком то боксе.

--Команда! Мне надо вас кое с кем познакомить!

Весело кричал мугивара, а за ним шел я. Он настоящий карлик в этом версе.. я со своим 190, смотрел на него сверху в низ.

--ЛУФФИ! КТО ЭТО?

Крикнула вся команда. А Нами и Усопп стали плакать от страха

--Это наш новый член команды! Это Нэко!

Весело сказал Луффи, залезая мне на шею. Я не против, пускай ребенок радуется. Так что спокойно позволил ему сесть на меня.

--ЛУФФИ! ПОЧЕМУ МЫ О НЕМ НЕ ЗНАЛИ?

Вся команда накинулась на Луффи, с криками и руганью. Но потом я посмотрел на них и они обещали и нами с усопом снова обнялись от страха

-в реальности это больше крипово, чем комично..*

Подумал я после их плача и обнимашек. С каменным лицом, а на самом деле смотрел на них с удивлением.

[Пару минут спустя]

Они всё ещё меня шугались, но уже хотя бы не убегали от одного вида.. да. Среди всех, кто есть в этом мире, я для них самый страшный. Обидно, но ладно. В общем

-И так. Нам нужно пойти в город

Сказал кто-то из мугивар и все стали разбираться, кто с кем пойдет. Итогом стало, что чоппер и Робин идут по своим делам, зоро остаётся на корабле, а Усопп, Нами, Луффи и я идём разменивать деньги. Прям сильно вмешиваться в канон мне просто придется. Потому что, мне надо его королем пиратов сделать все таки.. так что, я пока решил не особо светить, может в Эниэс Лобби, но не на острове плотников. Тут я буду минимально участвовать.

Пока мы шли к разминочному пункту на меня все смотри с ужасом, а Луффи сидел на моей шее и трогал мои рога. Странно, что они были скорей как украшение, потому что обычно их как часть тела ощущают, а я.. ну просто есть они. Ну не будем на это обращать внимания, и продолжим идти. Так нами выторговала деньги. И мы пошли к плотникам. Там нам сказали, что корабль невозможно получить. Потеряли деньги, вернули деньги. Снова потеряли, вместе с усоппом.

-А?! А ГДЕ УСОПП?

Удивился Луффи, вместе с нами

-Он сейчас в доме Фрэнки. Его избили

-И ты молчал?!

Крикнула на меня нами

-ну.. вы с плотниками говорили и не слушали меня..

Ответил я на ее крики

-Ладно! Нэко! Ты знаешь, где он?

Луффи сразу стал серьезным и повернулся ко мне

-да. Могу отнести

Сказал я. Те кивнули. Я взял Луффи как обычно на шею, а нами посадил на плечо, и с помощью геппо и сору, построил путь сначала к кораблю мугивар, где сказали новости и поделились информацией, а потом отправился к дому Фрэнки.


Канону я не мешал, остался с чоппером помогать усоппу. Потом забрал капитана и потащил всех обратно к кораблю. Там и началась легендарное столкновение. Хотя нет, его пред начало. Я сидел и смотрел за появившейся сценой

-Луффи..

Прохрипел Усопп и у него на глазах появились слезы

-я не смог..  я не защитил наши деньги…

С его глаз стали течь слезы

-Усопп! Все в порядке! Есть корабли, что сейчас на по карману. Тут есть такие!

С улыбкой говорил Луффи, но было ясно, что он нервничает и чуть ли не на грани срыва.

Дальше я особо не вслушивался и просто наблюдал за тем как, происходили события. Но потом я снова стал слушать и попал на тот самый момент, когда ситуация была предельно накалена и я решил остановить их и ударил обоих в стену Мэри

-Эй! Ты что творишь!

Крикнул на меня Мечник и Кок

-им нужно остыть.

Спокойно сказал я. И забрав Луффи, вышел из трюма(?) И пошел в первую попавшуюся каюту.

-Капитан. Как ты не понимаешь, твое слово должно иметь огромный вес и все тебя должны слушать. Как и понимать, что тебе это решение тоже стоило многого

Я приобнял его и тот вцепился в меня

-я..я..

Его голос дрожал

-поплачь капитан.. я никому не скажу..


Тихим голос сказал я. После чего ребенок заплакал.

-я..я.. ПОЧЕМУ.. почему они меня не слушают? Я же столько для них сделал..

Сквозь слезы этот ребенок стал изливать мне душу, а я лишь приобнял его и гладил по спине.

-да.. ты огромный молодец. Они тебя ценят и ты их. Но сейчас вы все на нервах..

Тихим голосом я успокаивал Луффи. Тот стал пачкать меня соплями и слюнями. Но все таки он уснул от усталости. Поэтому я улёгся с ним. Просто для страховки. Так мы и проспали до самого утра.

[Утро]

Утром же. Когда я открыл глаза Луффи уже смотрел на меня и лежал на моей груди.

-слезь с меня. Ты вчера меня слюнями и соплями измазал

Спокойно говорил я и снял его с себя. Тот сразу же побежал на кухню. А я следом, но сначала переоделся. Когда мы гуляли по городу, я успел закупиться вещами. И сейчас был в обычной черной футболке с коричневыми бриджами, обувь не удобная. Я не знаю, что это. Считайте меня Рапунцель. Хах. И так пошел я значит на кухню, захожу и тут большое напряжение. А с моим приходом стало ещё более напряжённо

-каптан.

После моих слов. Луффи сделал глубокий вдох и выдох и сказал

-я капитан на этом корабле.

Дальше я как обычно не слушал особо сильно его речь. Но отдаленно слушал, потом же когда Луффи закончил свой маналог, усопп замялся с ответом. Но я грозно на него глянул, мемолетно, но глянул. И тот сразу согласился во всем с капитаном.

Дальше я не особо хорошо помню, что мы делали, но сейчас я вытаскивал зоро из дымохода и Луффи из стен. Когда я ужасно это сделал, я потащил чоппера, Луффи, зоро и нами. Все таки они еле могли двигаться. Я нес их на море поезд.

Там я спокойно себе сидел меж стульев, пока остальные летали по купе. Все таки двигались, мы довольно быстро. Тогда я заметил, что Луффи летит мне в лицо, и я мягко его поймал. И усадил себе на колени. Продолжая пассивно осматривать территорию с помощью воли

Остальные пассажиры как плотники странно посмотрели

-А это..

Это был паули с удивлённым выражением лица.

-Ты привыкнешь..

Отозвалась нами. Это происходило не особо часто, но Луффи лез ко мне то на шею, то сесть мне на колени, то лечь на меня. Странные у нас были отношения. Но мне было все равно, пока это границы не переходит, поэтому давал ребенку свободу.

Арка Эниэс Лобби началось. Сейчас я бежал вместе с Луффи по территории земель вечного дня и на нас напали из под Тишка

-капитан! Сзади

Крикнул Я ему и тот сразу среагировал. Так мы и бежали  дальше к главному зданию. На нас снова напали, но я решил не стоят в стороне и взяв кинжал в руку напал на дозорного, Луффи странно посмотрел, на то как я с улыбкой режу людей, но сразу вернулся к своему обычному состоянию. И мы побежали дальше.

[Пару минут спустя]

Пока мы двигались, я видел с помощью ВН как Усопп уговорил гигантов помочь, как море поезд подъезжает. И вот мы стоим на крыше здания с Луффи, подходят и остальные со временем и тут я вижу с помощью хаки, что к нам летит Зоро. Я взял Луффи за шкирку и оттащил, он на меня покосился, но потом увидел как на месте где он стоял вылез Зоро, то просто пошел на одну из острых выступов? Не знаю как это называется. Так вот, мы все встали, туда. И  усопп поджёг флаг правительства.

-с этого и начнутся все глобальные проблемы у мугивар..*

Это была моя последняя мысль после которой мы все отправились драться. Ну как все, они. Я наблюдал и помогал со спины. Тут было время когда они могли поднять свою силу и боевые навыки. Поэтому я просто помогал. Например найти катану Зоро, дать ключи и помочь всех вытащить. Когда этот розовый и тигр или леопард? Неважно, затопил проход. Я мог дышать под водой, поэтому мне было не сложно.

Сейчас Луффи наконец-то победил Луччи и никто не мог никак помочь. Я запрыгнул к ним на поле боя и поднял Луффи

-ВСЕ! ПРЫГАЙТЕ В ВОДУ!

После моих слов, я прыгнул вместе с Луффи в воду. А следом возможно и остальные мугивары. Потому что на корабле было 2 человека к моему приходу. Я уложил Луффи на палубу и смотрел за остальными событиями.

-Эй! Ты откуда узнал, что надо прыгать?!

Грозно спросил Санджи.

-У усо- согекинга спроси

Я закашлялся, но после спокойно закончил предложение

-?

Он повернулся к Усоппу в маске

-…

Они молчали, а потом он что-то сказал. Но я не слушал, я смотрел на то как посапывал наш капитан. А после на нас кинули бомбу, там он снова проснулся и тройка монстров всех уничтожила. Я наблюдал, а потом унес Луффи отдыхать.

[Попустим вечеринку]

На меня смотрел этот черт в красной жилетке и лыбился.

-нет

Я категорично отрицал

-Капитан, у вас есть своя комната

Спокойно сказал я. А тот указал на мою постель

-Да! Вот она

Улыбнулся он

-нет. Это моя комната и моя постель

-Это наша постель и комната!

Крикнул он, с злым лицом. Которое напоминало тянок из аниме когда те злились надувая щёчки.

Это спор много продолжаться, но я не хотел. Поэтому просто согласился с этим ребенком, что бы спать вместе

--Агрх! Ладно. Поспим вместе

Сказала я и тот стал толкать меня в комнату. Зайдя в нее я стал искать, в чем поспать. Все таки закупился, и надо использовать. Одел я простую и просторную белую футболку и шорты с черными полосками. Потом я повернулся и посмотрел на это горе луковое

-Господи. У тебя кроме этой жилетки и джинсовых шорт ничего нет?*

Это был мой единственный мысленный вопрос на его одежду с тяжёлым вздохом я отвернулся обратно к шкафу и наше, самые маленькие вещи, что у меня были.

Это была обычная синяя футболка с зелёными треугольниками, как рисунок и чисто черные шорты.

-на.

Я кинул ему это одежду и тот заулыбался

-Спасибо!

Крикнул он и сразу переоделся. Я вздохнул и лег рядом с ним на кровать. Тот обвил меня своими резиновыми руками и мы легли спать. А точней он отключился, а потом и я.

[Утро следующего дня]

Я проснулся уже один. Луффи уже не было, я вышел и пошел на кухню. Где Луффи в сонном состоянии ел. Опасно.. но это Луффи, и он гг значит выживет. А нами тем временем ругалась из-за того, что все ее деньги закончились.

-м? А точно. Сейчас должен прийти Гарп..*

Мысленно я тяжко вздохнул и посмотрел на Луффи, подойдя к нему я шепнул на ухо

-Капитан. К нам вице адмирал дозора Гарп идёт..

Спокойно сказал я. И тот сразу же проснулся

-ДЕДУШКА?!

Крикнул он и в дверь сразу зашёл названный

П.с 2474 слова.. я хочу сказать, что если вы найдете такую же работу на других площадках, и она позже моей, то я ей вдохновились и украла практически развязку и персонажа:_) извините..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как..?Что?Место, где живут истории. Откройте их для себя