реакция ⁹

411 16 0
                                    

Реакция ИП на то, что Ти ангел бездны и дочь Аббадона

Чарли
Ей будет жутко, и жутко интересна твоя жизнь.
-Расскажи прос всего папу и про себя, пожалуйста!
-Не думаю, что тебе понравится данная история.
-Ну пожалуйста!
- ладно.. Абаддон - падший херувим, который поддался искушению пасть и стал Архидемоном, правящим Бездной. Он был известен как ангел, который изгнал Люцифера и его мятежных ангелов после Войны на Небесах.. Мой папа брат твоего...
(Чарли будет в шоке от правды, и ей будет приятно что ты её сестра. Будет больше времени проводить с тобой, как с сестрой. Ещё она будет спрашивать у отца про твоего папу)

Вегги
Она пришла конечно в шок. Ей стало интересно узнать о тебе и решила спросить про тебя и твоих родителей. Каково было ее удивление, что ты сестра ее девушки.

Аластор
Ему стало любопытно узнать тебя лучше, и он принял тот факт, что ты дочь ангела бездны, но на ангела не похожа вообще. Он будет с тобой осторожен, но ваше общение не ушло к 0

Энджел
-Ух ты!! Расскажи про своих родителей? А кто твоя мама? А как твой папа выгнал короля ада? Где твой отец? А как ты стала демоном?
Ты будешь завалена кучей вопросов, и не спеша будет отвечать на них, а Даст внимательно слушать.

Хаск
-Черт, надо с ней быть осторожнее.
(От части ему пофиг, но стал тебя слегка бояться)

Черри Бомб
-а у тебя есть крылья? Или у тебя как у Вегги, оторвали их?)
(Будет задевать тебя из за твоего происхождение, могут быть шутки про отца от нее)

Пентиус
(Ему всё равно, начал бояться тебя ещё сильнее)

Люцифер
Он все знал, поэтому был так добр к тебе. Пусть твой отец и прогнал его, он никогда не причинит вред своей племяннице. Будет задавать разные вопросы про Абаддона, про тебя.

Вельвет
Ее первое впечатление о тебе было положительным и она даже хотела переманить тебя на сторону трёх ви, но ты отказалась и она взъелась на тебя, а после того как узнала, кто ты и твой папан, стала ненавидеть тебя.

Вокс
-Ти милая девчушка, жаль что ее отец ангел, пусть и падший. Так ещё и сестра принцесски. Я бы прикончил ее, не будет она с Аластором и Люцифером все время.

Валентино
-Ебучая сучка, постоянно возится рядом с моим Энджи, а он и не против! Как Вельвет вообще захотела перетащить ее к нам?! Убил бы ее, если я не знал о ней.
(Ему жаль что ты такого происхождения, убил бы тебя)

Реакции отель хазбин ❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя