утро.время 9:00,в еле освещённой комнате раздался будильник.лёша открыл:но очень долго не мог проснуться нормально.
л:-ебанные тренировки..никогда их не любил..-сонным и хриплым голосом сказал он.
через пол часа ему позвонил «***»
глав.:-тебя долго ждать тренировка через пол часа.
л:-скоро буду..быстро сходив в душ,парень оделся и вызывал такси до того здания.приехав туда его встретили и отвели.у главного сидели гости,он подошёл к нему.
л:-здравствуйте.
глав.:-это наш лучший киллер из всех).на нём около 40 убийств и не одного заявления или подозрения на него полиции.
гости:-он мне интересен).
л:-кто он или она? сколько лет и для чего вам его убийство?
гости:-местный миллионер в москве,не станет его и деньги будут у нашей компании.поймите мы щедро заплатим.главный взял анкету для заказа и отдал гостям,а после выставил чек.
глав.:-вас всё устраивает в сумме и наёмника?
гости:-да,меня устраивает беру).после гости ушли и лёша остался один на один с главным.он сел на диван в кабинете и выпил воды.
глав.:-тааак,смотри леваков максим,20 лет.даже жена есть).
л:-похуй может срок там указан?
глав.:-на сам смотри.отдал ему бумагу и ушёл в конец кабинета,смотря в панорамные окна с видом на спорт зал.
л:-ПЯТЬ ДНЕЙ?!
глав.:-что то не устраивает или сумма маленькая?
л:-ладно,всё будет.
глав.:-не расстраивай меня.лёша был уже холоднокровен к убийствам и они ему давались легко.он положил бумагу на столик возле дивана на котором сидел,парень встал и ушёл.начал тренироваться ,а после была практика всего.домой лёша пошёл только в 8 часов вечера.он встретил того самого макса на улице и побежал к нему.
л:-здравствуйте,вы можете пожалуйста подсказать время если вам не сложно?
м:-да конечно 20.47.
л:-а число?
м:-3 марта.
л:-запомни эту дату.
м:-для чего?в этот момент максим увидел блеск бабочки из кармана прохожего.но лёша увидел изумрудные глаза,сверкнувшие в темноте и за пару миллиметров он закрыл бабочку.
л:-сука..
м:-3 марта,20.47..
л:-забудь..-лёша заглянул снова в его глаза.взгляд был ответным.
(мысли л:-как же его смогу убить,впервые я не могу так легко убить кого то.его глаза прекрасны..)
после он убежал.макс был подвергнут в шок и не отойдя от паники он нашёл скамейку по близости,сел на неё и задумался о том что жизнь вот так промелькнула перед глазами.а эта несчастия бабочка оказалась в его теле.
лёша же был уже дома,забившись в угол он впервые заплакал.
_____________________________________
я знаю что глава маленькая. всего 408 слов,это мало кто то по 1000 пишет..
тгк- ::vini.fans