утро.5 ноября,9 утра и лёша уже не спал,а собирался на очередную тренировку.как обычно помылся,после вызвал такси а там его встретили и проводили до главного.
глав.:-лёш,у тебя два дня осталось ты помнишь?
л:-кхм,да помню.
глав.:-почему он ещё жив?
л:-скоро всё будет не переживайте.
глав.:-я надеюсь на это.лёша же понимал что он говорил ведь если не выполнит заказ то будет им сам.и ничего больше не сказав ушёл в зал.там он бегал,занимался боксом.а после снова была практика и больше всего отличился как всегда.
он решил вновь почти пешком и ему крупно повезло.он увидел того самого максима в толпе прохожих.макс тоже увидел лёшу и старался идти по другую сторону.но уронил какие то важные бумаги.лёша тут же подбежал и когда начал наклоняться,а зеленоглазый спустился вместе с ним.получилось так что их головы были на одном уровне,глаза смотрели в другие,столько же прекрасны.лица находились в нескольких сантиметров,взгляды упали на гулы и когда они сближались резко опомнились и отстранившись друг от друга.он сразу оголив вновь туже бабочку не смог вонзить в тело макса,он тихо ушёл ничего не сказав.как и два дня назад.максим сильно задумался над тем как дорога ему собственная жизнь.
лёше хотелось орать от того что он не может справится с заказом и всё больше винил себя за это.какого он вообще влюбился в него.он ушёл домой раздумывая а что будет дальше,когда прикончат его,а не жертву.
максим тихо ушёл дальше по делам.по дороге он понимал что это его киллер,что у него есть дена,дети.но в его осознание приходило то что его собственный убийца начинает нравится ему,и быть симпатичным он бы не отказался проводить с ним время вместе,и может иметь что то больше.но такие конченные мрази не умеют любить думал он,хотя это далеко не так как думал.лёша был всё немного искренним и любящим,несмотря на свою профессию в нём оставалось что то живое,но макс конечно об этом не знал так как и не был знаком с ним близко.мысли переполнялись бабочками у обоих.
в конце концов после всех дел на день наступила нож и весь город спал,как и наши герои.
_____________________________________
ну тут опять же всего 355 слов,но постараюсь написать ещё вторую главу сегодня.ждите!!💋
тгк-::vini.fans💋