Глава 4. Т-ты меня спас?

307 12 3
                                    

После этого я спрятался тот быстро пошёл в мосту и вот он хотел упасть, но.....

Но на зло его кто то спас!!!!!

Се лянь- А? Ты кто? Почему ты меня поймал? Что ты здесь делаешь? Что происходит?
???- Подожди , подожди! Я незнаю кто ты. Я просто проходил мимо и увидел что кто то падает поэтому поймал.
Се лянь- Т-ты меня спас? Спасибо но не надо было я хотел умереть потому что того человека которого я любил не любит меня. Но всё ровно спасибо.
???- Не надо больше так! Ладно давай дружить? Меня зовут Пей Мин.
Се лянь- Давай а меня зовут Се лянь.
Пей мин- Ладно пока я живу вооон там! И показал пальцем.
Се лянь- О я живу рядом ладно давай пока!
Они обнялись и разошлись.
Хуа Чен- Бл@ть! Сук@! КТО ЭТО! Я его убью на месте! Пусть он хочь тронет пальцем его! Тв@рь! Мр@зь!

Хуа Чен бы так и продолжил бы материться но его кто то позвал.
Наньян- Эй Хуа Чен! Ты что там делаешь? Иди сюда!
Хуа Чен обернулся и сказал:
Хуа Чен- Во первых вы что здесь делаете, а во вторых мне не мешайте я хочу обматерить всех на свете!
Наньян- Эммм..... Ладно только проследи чтобы никто не сдох и про Се ляня не забывай. Пока!
Хуа Чен- Ага...

После этого Хуа Чен пошёл в храм идти спать но он опять в какую-то жопу попал.
Только он зашёл в храм как.......

*Несколько часов назад*

После того как Се лянь попрощавшись ушёл он перевернул весь храм и превратился в непонятно что. На нём скажем так почти не было одежды он вытворял здесь хаус! У него на одежде было всё разорвано. ВСЁ!!!

*Возвращение обратно*

Он заходит и видя это всё понимает из-за кого и из-за чего он это сделал но чтобы не спалиться он спросил:
Хуа Чен- Что здесь произошло и что с тобой?
А Се лянь в это время увидев его не обращая внимания на вопросы подошёл к нему и со всей силы дал пощёчину. Хуа Чен от такой боли хотел ударить но не мог так как сделает ещё хуже поэтому взявшись руками за щёку смотрел на Се ляня который уходил в непонятно какое место.

На самом деле он направился на озеро, там он мог себя чувствовать как он захочет. Он пошёл туда и всё что он в себе скопил он выпустил на озеро(бедное озеро).

*В это время у Саньлана*

Саньлан откаменевший от удара начал убираться чтобы сделать сюрприз Се ляню. Вот он всё прибрал, приготовил осталось только дождаться и извиниться.
Прошло 10 минут...час...3 часа...5 часов. Его нет. Не дождавшись Се ляня он уснул. Через час пришёл еле как Се лянь весь красный и опухший потому что он плакал....

Се лянь зайдя в храм увидев какой тут порядок ему стало не очень от себя потому что он всё перевернул разбросал а Саньлан тут всё прибрал, приготовил.
И тут резко просыпается Хуа Чен. От того того что Хуа Чен резко встал Се лянь испугался и вскрикнул:
Се лянь- А!
Сам же и Саньлан испугался и от крика отпрыгнул. Когда оба успокоились они одновременно сказали:
Х/С- Извини пожалуйста!
После они замолчали и через 5 секунд очень громко засмеялись.
После того как они отошли от смеха. Се лянь сказал:
Се лянь- Спасибо что тут всё прибрал и приготовил. И потом показал сердечко.А сердечко у Саньлана чуть ли не выпало из груди от такой милоты.
Се лянь- И... извини пожалуйста что ударил тебя просто... мне тот человек которого я люблю показал своими действиями что я ему не нравлюсь и не нужен ему.... Прости пожалуйста!
Хуа Чен- А... да конечно... я тебя прощаю.... Так! Давай уже кушать, а то я так проголодался!
Се лянь- Да давай! Сказал Се лянь и напрыгнул на еду.

Пожалуйста при пожалуйста не бейте меня тапками мне лень было писать и уроки ещё но я решила нужно закончить! Поэтому так я буду стараться делать длинные главы поэтому всех люблю целую и желаю удачи всем! 🖐️💋









Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хуа чен, почему именно я?Место, где живут истории. Откройте их для себя