Том 1, Глава 4

137 5 2
                                    

По приезду домой ребята решили сходить отдохнуть в бар, но Феликс и Хенджин остались дома. Вместо выпивки и танцев, они решили поиграть). Хенджин достал шампанское и разбросал лепести роз по комнате, он решил устроить романтику. Парень разлил шампанское по бакалам и предложили другому. Феликс с радостью принялся за выпивку.
- Хенни~а, я тебя люблю! - Уверенно сказал Феликс парню на против.
- Я тебя тоже, мой цыпленочек.
- Может быть ты хочешь поиграть? - Сказал возбуждённый Феликс.
Хёнджин подошёл ближе к Феликсу и начал целовать его в шею и спускаться всё ниже и ниже, играя с сосками. Феликса очень сильно возбуждали действия Хенджина, а именно облизывание сосков и грубые покусывания, после которых следовали зализывания, как извинения. Фелик немного постанывал, и возбуждался все сильнее и сильнее. У обоих парней в штанах становилось всё меньше пространства. Они решили обнажить свои тела, чтобы им не мешала одежда. Хенни кинул Феликса на кровать, но промахнулся, и он полетел на холодный пол.
- Боже мой! Прости пожалуйста!!
- Ничего страшного. - сказал Феликс, все нормально.
- Ну тогда приступим? Улыбаясь сказал парень.
Феликс засосал парня вместе с языком. Их языки переплетались и они не хотели отстанавливаться, но всё же воздух не бесконечный и им пришлось отстраниться, но после двух секундной передышки они снова принялись за своё. Хенджин решил растянуть своего возлюбленного, чтобы не ранить его. Он налил в свою руку смазку и начал заталкивать пальцы. Сначала он затолкунул один палец, после уже два, а наконец и третий. После небольшого разогрева Хенджин решил одеть презерватив, но Феликс остановил его.
- Стой, не нужно, кончи в меня пожалуйста.
- Всё как ты скажешь, моя принцесса.
- Я хочу стать отцом..
- Я тоже, мой зайчик.
Отвлечённый на разговор Феликс не почувствовал сразу коварного и похотливого проникновения в себя.
- Мх~ Хенджин! - Промяукал Феликс.
- Прости, но я постараюсь быть понежнее. - Сказал Хенджин, но Феликс понимал, что он не остановится просто так и будет грубым.
- (Хенджин сейчас выглядит таким красивым и гордым) - про себя сказал Феликс. - Особенно когда он надо мной.. Обожаю его.
- О чем думаешь?
- О тебе, дорогой, о тебе.
- Ну тогда, соси лапу. - Произнес Хенджин и сделал сильный толчок.
- Ах~ Хенни, мх~. - простонал другой.
После поступали толчки, которые с каждым разом становились все сильнее и быстрее, что ещё сильнее заводило Феликса и Хенджина.
По скольку ребята были в баре, голубки могли еще дольше уединиться, поскольку знали, что если их друзья пойдут в бар, их оттуда не получится выковорять. Всю ночь они занимались своими непристойными делами, а на весь дом раздавались громкие стоны. После секса, они решили все же лечь спать в мокрую кровать, а кровать была мокрой из-за смазки и спермы парней.

Не всегда все бывает радостно.. Место, где живут истории. Откройте их для себя