Том 1, Глава 5.

111 4 3
                                    

На утро, оба растрепанных парня с засосами и болью в теле проснулись. Они частчично помнили вчерашний вечер из-за алкоголя, но тело помнит всё. Когда Феликс попытался встать и сходить в туалет, он резко упал на пол.
— Пиздец. - сказал парень, а потом добавил, - А, вспомнил..
— Дорогой, что случилось, вспомнил вчерашний вечер? Мне очень сильно понравилось, - с ухмылкой на лице сказал Хван, а после добавил - Нужно как-нибудь повторить.
— Обязательно, лучше помоги встать.
— А сам?
— Не дам больше. - с легкой злостью сказал Феликс
— Ладно. - С грустью ответил Хенджин.
— Мне долго ждать?
— Да встаю я, встаю. - ответил Хенджин, а потом встал с кровать и помог встать своему возлюбленному и провел его в туалет, а сам стоял подле него, вспоминая вчера.
— Чего уставился, котик? - Воопросительно спросил Феликс.
— Смотрю на свое чудо. - с улыбкой ответил Хван.
— Я тебя так люблю! - сказал Феликс и вскочил с унитаза, чтобы обнять Хенджина.
Хенджин не ожидал такого, но резко среагировал и тоже обнял Феликса. Феликс потянулся к губам Хенджина и зажал его в глубоком поцелуе. Ответа долго ждать не пришлось и Хенджин продолжил этот романтический поцелуй во время сранья Феликса, им это не мешало и они углубляли и углубляли этот поцелуй, но к сожалению воздух невечен, и они отстранились.
— Ну уж не думал я, что буду целоваться с человеком, который извергает свой личный вулкан. - сказал Джинни.
—  Я просто тебя очень сильно люблю - сказал Феликс.
— Давай быстрее пожалуйста, я тоже хочу.
— Ну так садись рядом. - сказал Феликс и немного отодвинулся.
— Ты сейчас серьезно?
— Ну да, а что такого? Тебе противно сидеть на одном унитазе со мной? Я все понял.
— Та нет, нет, просто я в шоке.
— Садись быстрее, я ведь могу и передумать и ты будешь еще дольше ждать.
— Та сажусь я, сажусь. - сказал Хван Феликсу и спустил свои трусы, а после сел рядом.
— Идея! - воскликнул Феликс.
— Что ты уже придумал, горе луковое.
— Смотри, ты сейчас прижимаешься к спинке и раздвигаешь ноги, а я сажусь перед тобой.
— Феликс, скажи честно, у тебя все впорядке?
— Быстро я сказал. - с угрозой сказал Феликс.
— Ладно, ладно. - Хван отодвинулся ближе к спинке и раздвинул ноги, а Феликс сел в оставшеесе пространство.
— Боже мой, помогите.
— Джинни~а. - сказал с ухмылкой Феликс и начал тереться о половой орган Хвана.
— Феликс, что ты делаешь? - удивленно спросил Хенджин.
— А как что? Трусь, а потом со спокойной душой пойду есть, а ты будешь самостоятельно разбираться со своей проблемой. - улыбнулся Феликс.
— С какой проблемой? - спросил Хван.
— А ты посмотри вниз. - взгляд Хенджина опустился вниз. Он увидел, что его причиндал встал.
— Феликс, ты это затеял, ты и будешь разгребать.
— Ничего я не буду делать! - резким движением Фелика встал, вытерся и ушел на кухню.
— Пока my bestie.
— Скотина.
— Я тоже тебя люблю, милый. - послышался крик из кухни. — ты будешь что-нибудь есть?
— Только если тебя. - крикнул Хенджин.
— Значит сегодня голодный. - сказал Феликс.
— Точно скотина. - шепотом сказал Джинни, а потом добавил — ладно, ладно, закажи пожалуйста пиццу.
— Я думал ты выберешь меня, ну все ясно.
— Так я же с самого начала сказал это..
— Ой иди нахуй, сри быстрее, кабель.
— Это самый настоящий абьюз.
— Еще что-нибудь скажешь, без геншина своего останешься.
— Молчу! - Ответил Хенджин.

Феликс заказал пиццу, а Хван в жто время уже спустился вниз.

— Спасибо котик, кстати, не хочешь взять мою фамилию? Хван Феликс, о как звучит.
— Мечтаю.
— Ну тогда завтра в загс. - сказал Хенджин и принялся поедать только что привезенную пиццу.
— Ты ешь так, как будто за тобой волки гонятся.
— Да, но не волки, а ципленочек один маленький.
— Ах ты скотобаза такая, ну держись. - Сказал Феликс и резко запрыгнул на Хенджина, что тот аж подавился.
— КХЪЭ.. Феликс!
— Феликс принялся щипать и кусать Хенджина, а тот в свою очередь упал на пол.
— Подумай о своем поведении. - Сказал Феликс, а после потрусился и начал тоже есть.



Не всегда все бывает радостно.. Место, где живут истории. Откройте их для себя