Реакция и/п на неожиданный подарок от т/и.
Лололошка:
Этот парень помог тебе сделать классный ремонт в комнате и ты была ему очень благодарна! Именно поэтому ты решила сделать ему подарок. Чего же желает наш эколог... Зная своего друга, ты понимала, что ему явно не понравится какое-нибудь удобрение, а скорее 10 стаков дерева... Или отмычки... Ну и ты конечно же выбрала отмычки! Что же ещё?! Только это! Т/и не просто так быстро сдрудилась с Ло, девушка также невероятно интересная и умеет многое! Поэтому и отмычки она смогла создать)
*девушка неожиданно прыгает на Лололошку*
Т - ЛОЛОЛОШКА! ПРИВЕТИК!
Л - А?! ЧТО?! А, т/и... Это ты... Чего так пугаешь?
Т - прости, прости! У меня для тебя сюрприз! Я знаю, что хоть ты и эколог, но тебя явно не интересует эта тема... Поэтому у меня для тебя другой шикарный подарок, который понравится тебе 100%!
Л - какой? За что вообед подарок?
Т - вот!
*т/и протянула очкастику 32 отмычки*
Л - ВАУ! Т/И! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
*парень обнял тебя, сильно прижимая к себе*
Л - это правда очень нужная вещь! Но за что подарок?
Т - за то что ты помог мне сделать ремонт в комнате!
Л - но я же сказал, что мне не нужно нечего... Ну всё же спасибо огромное за такой подарок!
Шатен невероятно рад! Это очень нужная для него вещь, которая нужна чуть ли на каждой прогулке! Конечно же он невероятно тебе благодарен и теперь хочет подарить что-то в ответ, но ты говоришь что не нужно, ведь он уже сильно тебе помог.Дилан:
Что же такого сделал парень, что ты решила ему подарить подарок?.. ОН ВЗЛОМАЛ ДЛЯ ТЕБЯ АК ТВОЕГО ВРАГА! Ну лучший мальчик! Что же ты решила ему подарить? Ты знаешь, что он любит гаджеты, мясо и Абилку... В первым и последним ты сильно не могла нечего придумать, ведь у него и так лучшая техника, а Абилка вообще кошка Лололошки, но вот мясо другое дело! Ты приготовила ему несколько разных блюд с разным мясом!
Т - ДИЛАН! ДИЛАН! ДИЛАН! ДИЛАН!
*девушка уже побежала к нему близко, но продолжала громко звать его, что бы он выключил наушники и услышал её*
Т - ДИЛААААН! ДИЛАН. ДИЛАН. ДИЛАН. ДИНА. ДИИИИИИЛААААААААААААААААААААААН!!!
Д - да чего тебе?! Я тебя слушаю!
Т - на!
*протянула ему кучу блюд с мясом*
Д - что это?
Т - это тебе за то, что помог вчера! Спасибо ещё раз огромное!
Д - а... Ну ладно, тебе тоже спасибо. Но я говорил, что мне не нужно нечего, я делал это вообще для практик.
Т - но всё же!
Хоть парень и не показал, но он очень рад таким блюдам. А ещё он рад, что ты ешь мясо и не пытаешься отучить Дилана. Поэтому он всему доволен! И практику получил и вкусную еду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя реальность. реакции/драблы с т/и
DiversosЕсть смысл что-то описывать? Просто реакции и драблы по одному из сезонов Лололошки. Приятного прочтения) Заказывайте реакции хоть когда, буду делать. Отдельных глав "стол заказов" делать не буду. Если нужно добавить илу убрать какого-то персонажа...