Часть 3

12 1 0
                                    

***

Фигура женщины в длинном чëрном пальто появилась на вечерней улице заснеженного Лондона. Осмотревшись и увидев, что старый волшебник уже ждëт еë она поспешно к нему подошла.

- Здравствуй, Марианна - добродушно улыбнувшись, поприветствовал светлый маг старую подругу.

- Давно не виделись, Альбус - кивнув, ответила женщина.

- В этот раз не так уж и давно - всё также улыбаясь, сказал он. Уголки губ Фрост приподнялись в намëке на улыбку.

Закончив с любезностями, Дамблдор протянул ей кусочек бумаги, на котором она прочитала:

- Площадь Гриммо 12 - в этот миг одиннадцатый и тринадцатый дома отодвинулись в разные стороны и между ними возник, до этого отсутствующий, двенадцатый дом.

Когда они вошли в тëплое помещение, то атмосфера сразу изменилась. Из глубины дома было слышно, как гремит посуда и беззаботно смеются подростки, а везде витает аромат свежей выпечки, который смешался с запахом глинтвейна и запечëнной курицы. Марианна глубоко вздохнула, слабо улыбнувшись. Сняв пальто, она направилась в след за Альбусом по коридору, но еë остановили крики, которые раздавались со стены, где висел портрет старой, но не потерявшей своей грации и изящества, женщины. Светлый волшебник тоже остановился, но не в поле зрения портрета. Когда Фрост взглянула на неë, то та сразу замолкла и расправила свой веер, прикрывая лицо.

- Прошу прощения, не думала, что мой непутëвый сын приведëт в родовое гнездо кого-то достойного.

- Приветствую, благородную леди. А вы? - спокойно и вежливо поинтересовалась Марианна.

- Где же мои манеры. Вальпурга Блэк. Леди Древнейшего и Благороднейшего Дома Блэк - сказала женщина, сделав реверанс.

- Марианна Джейн Фрост. Глава Древнейшего и Благороднейшего Дома Фрост - ответила она, повторив жест.

- В этом доме всегда были рады некромантам. Надеюсь, что Вас тут не огорчат своим гостеприимством. Наш домовой эльф всегда в Вашем распоряжении, дорогая гостья - чинно сказала Леди Блэк.

- Примного благодарна, засим откланиваюсь.

- Конечно-конечно, не гоже гостю в коридоре стоять. Заходите побеседовать.

Марианна согласно кивнула в ответ и проследовала за Дамблдором. Они вошли в тëмную, мрачню, с каменными стенами, похожую на пещеру комнату. Единственным источником света был большой очаг. С потолка свисали чугунные котелки и сковородки, а стол по середине помещения ломился от еды. Судя по всему это была кухня. За столом она видела несколько рыжих людей, парнишку в очках и девушку с вихрем на голове. Во главе сидел сам Сириус Орион Блэк. Сейчас он явно выглядел лучше, чем на колдографии в газете. Видно, что набрал вес и привëл внешний вид в порядок. Как только они вошли, то разговоры стали стихать, а Альбус поздоровавшись со всеми представил, пришедшую с ним женщину:

Услуги некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя