|привязанность|
Какаши очень привязан к тебе, из за прошлого он боится повторения но уже с твоим участием.Когда ему снятся кошмары, он просыпается в поту и со страхом за тебя, ты же спокойно спишь возле стенки так как какаши боится что из-за стороны окно бегут влезть и убить тебя, он пьёт стакан воды который ты оставила на случай, но ты просыпаешься и какаши обнимает тебя не хотя чтоб ты уходила от него и его сердце разбилась то которое ты залечила и собрала своими тёплыми и такими любимыми руками, ты укладываешь его голову к себе на грудь пока он дрожит от страха отпустить тебя, ты нежно гладишь его голову которая болит от слез, шепча на уха тёплые слова от которых хатаке вновь заснёт.
|любовь|
Хатаке показывает и даёт свою любовь всеми силами, которая у него есть, за то что ты с ним, за то что ты просто рядом и то что ты просто живёшьТы моешь посуду, пока большие мужские ладони обнимают тебя и голова лежит на плече.
|общение с другими|
Да это может быть странным но какаши всё таки не такой тиран, он разрешает общаться с другими людьми, считает что если у любимой забрать свободу то так она не станет счастливой и чтоб ты себя чувствовала комфортно с ним.Но мы не должны забывать что для начало этот человек должен заработать доверие хатаке, ну а что если этот человек тебе желает плохого или ещё чего.
|убийства|
Такое редко бывает так как хатаке сам прочувствовал это на своих товарищей по команде, убивать человеке из-зи того что он на тебя долго смотрел или флиртовал, о нет какаши не убьёт его просто даст понять что ты занята и у тебя есть мужчина.Но бывали моменты когда какаши просто не мог этого терпеть и убивал в тайне от всех.
|дети|
Да какаши предложит вам выйти за него замуж, чтобы скрепить ваше любовь и привязанность, возможно в скором времени у вас будут дети, это все зависит от вашего здоровья, какаши не хочет чтобы его ребёнок был без любви матери, ведь сам потерял в раннем возрасте.Какаши будет заботится и любить всем сердцем своего ребёнка, он сделает так чтобы малыш чувствовал себя любимым, тренировки, помощь и так далее.
|одержимость|
Какаши одержим но знает меру, не хочет тебя пугать или волноваться, какаши хорошо скрывает это но иногда показывает это.|ревность|
Он ревнив, не любит этого признавать, сам того не замечает может и попросить не общаться например вон с тем шиноби, всё таки чувства потери тебя сильна и пробуждают ревность в его сердце|итог|
Как по мне какаши яндере довольно не плох 5/10, знает меру но есть всё таки и минусы которые и не понравятся вам____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция команда минато
De TodoТут будут реакции команды Минато на тебя. Надеюсь тебе понравится! Главы выходят редко даже очень редко, у меня мало идей поэтому так