они стали ждать Феликса кабы узнать что это такое.
х - а что с дверью делать?
м - бля,не подумал.
минхо встал,поднял дверь, осматривая её.
м - а феликс далеко живёт?
х - достаточно.
м - а инструменты у нас есть?
х - должны быть,щас посмотрю.
хёнджин ушёл в кладовую.
х - бляя.
послышалось с кладовой.
м - кис, что случилось??
х - ничего страшного,просто ударился ногой.
м - сильно больно? мне помочь?
х - нее,я сейчас.
хёнджин пришёл с ящиком инструментов. минхо достал нужное и прикрутил дверь обратно. (давайте не будем обращать внимание на то что он не правильно прикрутил дверь и то что шуруповёрт неправильно держал,спасибо). дверь на месте и очень вовремя. только они зашли на кухню,в дверь позвонили.
м - открой.
хёнджин кивнул и пошёл открыть дверь.
ф - привет солнышко,как ты?
феликс хотел обнять хёна,он не хотя его обнял в ответ.
х - лучше,на кухню?
ф - мгм.
они прошли на кухню,ща столом сидел минхо. феликс был ошарашен.
ф - м-минхо?
м - ага. присаживайся.
феликс сел за стол,у него был страх(?),да. минхо показал фото.
м - что это?
ф - ф-фото.
м - я вижу что это фото,а не видео. что это за фото? это же не так было, так ведь?
ф - а... да...
м - что да? фото как сделал!?
ф - ф-фотошоп..
м - ммм,а я думал вермишель...КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ!?
стукнул кулаком по столу,что аж и хёнджин вздрогнул.
ф - я...я...я... ч....через п....при.... приложение.
м - зачем. ты. это. сделал.?
ф - я....я знал что вы с хёнджином просто так не расстанетесь и сделал фотошоп.
м - то-есть тебе нравится джин?
ф - д-да...
х - можно было просто сказать.
ф - так ты бы отшил меня,а тут вы бы расстались и тебе было бы плохо,а я бы был рядом.
минхо закатил глаза.
м - проваливай отсюда, сволочь!
феликс встал,он боялся сделать лишний шаг.
м - ДА ИДИ УЖЕ!!!
феликс выбежал из дома. на улице у него пошла слеза,он её смахнул. сел в машину и уехал домой.
х - а я его другом считал,а он.
м - я знал что с ним что-то не так,мутный слишком.
хёнджин сел на колени к хо,тот же в свою очередь положил руки на бёдра хёна. джин поцеловал хо в губы,но резко отстранился.
м - мм?
х - хо~я давай ребёночка возьмём?
м - джини,мы себя то обеспечить не можем,а с ребёнком.
х - да нууу,давай возьмём.
начал ныть хён.
м - ладно-ладно... поехали.
они вызвали такси,до приезда подготовили документы. сев в машину поехали в детский дом. им понравилась девочка, Нэнси. девочка родом из США, поэтому такое имя. они по дороге домой, заехали в магазин и купили всё необходимое. но немного,так как денег не так много и было.
дальше хо нашёл одну компанию,после чего стал его и руководить,кабы получая огромную сумму. Нэнси уже подросла и ходила в школу. хён и хо очень любили её.
о девочке знали все, кроме феликса. так как они больше не общались и новость он узнал не скоро. его мучала совесть,а парня/девушку он так и не мог найти. он залез в долги и уехал в деревню проживая остатки жизни там. но долго жить ему не пришлось. он умер от пьянства.
семья Ли жила прекрасна. да,именно Ли. хён и хо вышли замуж. Нэнси была счастлива за них.HAPPY END!!!
-----------------------------------------------------------
ну как то так. если понравилось ставьте звёздочки,пишите комментарии. ждите уже другой фанфик.
а я всех лов и пок 🌹🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед (ХёнХо) ЗАВЕРШЁН!!
FanficНеужели мой сосед гей. Что если он в меня влюбиться. Господ о чём я думаю