***
Мы сели за столик и заказали по кофе и десерту.
- А когда ты дашь послушать свою музыку?
- Ты что, общаешься со мной только чтобы послушать мои треки?
- Хочешь сказать я всю неделю просто так общалась с тобой? Я только сегодня узнала, что ты пишешь музыку
- Ну хорошо, – он улыбнулся, – можем зайти ко мне и я покажу тебе
- Серьёзно?
- Ну да, я же обещал
Я улыбнулась ему в ответ.
***
Мы вышли из заведения и Саша взял меня за руку.
- А ты права насчёт этого кафе. Здесь очень вкусно
- Я знаю толк в кафешках. А куда мы сейчас идём?
- Ко мне, я же обещал
Мы идём к нему...
- Твои родители будут не против если ты будешь не один?
- Они купили мне отдельную квартиру. Я не живу с ними
- Ого, это круто
- Да, никто не мешает, не разговаривает, тишина...
- Мне бы так... Хотя бы по выходным...
- Почему?
- Каждые выходные родители уезжают и разрешают Никите устраивать вечеринки. А я их терпеть не могу
- Тебе не нравятся сами вечеринки или всё-таки люди в вашем доме, которые тебя раздражают?
- Второе... Я люблю ходить в клубы, танцевать под музыку, может немного выпить, но я не переношу, когда в нашем доме все эти люди...
- Если хочешь, можешь ночевать у меня, когда твой брат снова устроит вечеринку
- Нет, я так не смогу... Мы с тобой не знакомы толком...
- Хорошо, когда будешь уверена во мне можешь приходить, моё предложение всегда в силе
- Я запомню...
Через несколько минут мы остановились.
- Почти пришли, – произнёс парень и направился к подъезду.
Мы поднялись на нужных этаж и прошли в квартиру.
- Идём, – Саша взял меня за руку и потянул в какую-то комнату.
- Ухты...
Комната выполнена в чёрном цвете, а под потолоком проходит неоновая лента.
Здесь стоит кровать, рядом стол на котором находится ноутбук и большой монитор.
- Красиво...
- Спасибо. Сам всё выбирал
- Проблем со вкусом у тебя явно нет
Он улыбнулся и потянул меня к столу.
- Садись, – Саша отодвинул кресло и показал взглядом, чтобы я села.
Я так и сделала. А он встал позади меня и наклонился, включая ноутбук.
Его горячее дыхание обжигает моё ухо.
Интересно, а как он целуется...
Стоп, т/и, откуда у тебя такие мысли? Перестань, вы всего лишь друзья. Тем более мы познакомились только на этой неделе.
Я услышала мелодию. Интересную мелодию.
Начались слова.
Сначала я почти ничего не могла разобрать. Но когда, как я поняла припев, начал повторятся, я вроде смогла немного разобрать текст.
Её слюни на моих штанах?
Интересно...
Когда трек закончился, я повернулась к Саше.
- Ну как?
- Скажу честно. Звучит интересно, но я больше половины не разобрала
Он улыбнулся.
- Но голос у тебя здесь очень красивый...
- Спасибо. Давай помогу слова разобрать, – он снова наклонился и включил трек заново.
Парень приблизился к моему уху и когда первый припев заиграл второй раз, начал шёпотом напевать слова. На этот раз я всё разобрала.
- Детка пачкает меня прям там... Её слюни на моих штанах... Она скажет всё за меня... Она выпьет это всё до дна... М-м... Моя ширинка мокрая... Эта девочка довольная... Она вроде не голодная... Она выпила всё до дна... Дам им повод, чтобы насладиться её вкусом. Моя ширинка мокрая, на вид это искусство. Снова не почувствовал как оставил послевкусие. Но... я держу руку на пульсе... – его ладонь легла мне на шею.
Именно туда где бьётся пульс...
Его шёпот и эти слова завораживают меня.
Сердце в груди бешено бьётся, словно оно вот-вот выпрыгнет...
Когда Саша допел, он развернул меня к себе лицом.
- Разобрала? – шёпотом спросил он.
Каждое слово...
И мне захотелось стать этой девушкой из трека...
На его вопрос я лишь кивнула.
- Хочешь ещё дам послушать?
- Почему нет?
Саша достал свой телефон из кармана, что-то открыл и протянул его мне.
- Что это? – я взглянула на экран.
- Текст. Без слов перед глазами ты вряд ли разберёшься, – произнёс парень улыбаясь и сел на стол.
Он включил следующий трек.
В заметках на телефоне написано, что он называется «не отлипал».
Интересно.
Когда играл трек, я читала слова, чтобы бы разобрать о чём поёт Саша.
Твой голос просто создан для треков...
- Спасибо
- М? За что?
- Ты сказала, что мой голос создан для треков
- Я это вслух сказала?
Он лишь улыбнулся и кивнул.
Неловко вышло...
Я начала потирать свои руки.
Саша слез со стола, подошёл ближе ко мне, забрал свой телефон из моих рук, положил его на стол и взял мои руки в свои.
- Я рад, что тебе понравилось... На самом деле я захотел ещё в первый день нашего знакомства рассказать тебе об этом и дать послушать, но боялся что тебе не понравится...
- Почему ты так подумал? На это явно есть какие-то причины...
- Это из-за моей бывшей... С самого начала она говорила, что я занимаюсь хернёй, играя в музыканта... А я люблю это дело... Я ещё с четырнадцати лет начал этим заниматься. Меня все друзья поддерживали, а она... Девушка, которую я любил, говорила, что моё увлечение музыкой пустая трата времени...
- Судя по всему она просто глупая курица... Мне очень понравились твои треки... И я уверена, что в будущем у тебя будет толпа фанатов
Я обняла его и прижалась к его груди. Он обнял меня в ответ.
- Спасибо... Знала бы ты, как мне важны эти слова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс. Начало
FanfictionОн - новенький в классе, в которого я влюбилась с первого взгляда... Мы довольно быстро нашли общий язык и сдружились. Но что будет дальше? *** Она - милая девчонка в моём новом классе. И она единственная кто понравился мне здесь. Боюсь я влюблюсь в...