Когда Антон и Стеша проснулись, они поняли, что подруги нет в квартире.
- Я уверен, что она поехала домой, – произнёс Антон.
- У них же было всё хорошо... Как Саша смог так поступить? Я же видела, как он её любит... И ты это видел...
- Видел... Я понятия не имею, что было у него в голове в тот момент... Он же и раньше ходил в клубы, но всё было хорошо
- Тош, давай к ним поедем? Мне кажется им не надо сейчас быть рядом...
- Поехали
***
Пара зашла в квартиру друзей.
Их немного напрягла тишина. Они прошли в спальню и увидели интересную картину.
Т/и спит на груди Саши, а он её обнимает.
- Они что, так быстро помирились? – шёпотом спросила Стеша.
- Понятия не имею... Но думаю нам лучше уехать. По крайней мере пока всё хорошо
Друзья вышли из комнаты, а после и из квартиры.
Знал бы Антон, что всё хорошо сейчас лишь из-за того, что они спят...
Своим поступком Саша растоптал девушку.
Убил её внутри.
Разбил ей сердце.
Можно привести ещё несколько десятков метафор, но суть от этого не изменится.
Парень изменил т/и, а для неё измена это самое ужасное, что может произойти в жизни человека...
***
Т/и проснулась раньше Саши.
На ней совсем нет лица.
Девушка встала с кровати, пытаясь не разбудить Сашу, и вышла из комнаты.
Она зашла в ванную и посмотрела на себя в зеркало.
- Господи... Зомби выглядит лучше, чем я... Что же ты сделал со мной, Саш...
Т/и умылась, более менее привела себя в порядок и направилась на кухню.
Она приготовила завтрак и заварила кофе. На двоих...
Вскоре проснулся Саша.
Он молча стоял в дверном проёме, но девушка знала, что он там.
Она развернулась к нему и кивнула на стол, давая понять, чтобы он сел завтракать.
Несколько секунд Саша всё ещё стоял и смотрел на т/и, но потом всё же сел за стол. Она села напротив него.
Они начали завтракать.
За это утро... Точнее уже за этот день, никто из них не проронил ни слова в адрес друг друга.
Т/и смотрела на Сашу и пыталась сдержать слёзы.
Сначала у неё это получалось, но всё же эмоции взяли над ней верх.
Она бросила вилку в тарелку и закрыла лицо руками, заплакав.
Парень подошёл к ней, сел на корточки и положил руки на её колени.
- Т/и, я клянусь, я люблю тебя... Если бы это было не так, я бы извинялся перед тобой?
- Саш, мне больно! Понимаешь, мне больно! Ты первый человек в моей жизни, которого я по настоящему полюбила! А ты изменил мне, Саш! Я чувствую себя ничтожеством! Что я такого сделала, что человек, которого я люблю больше жизни, изменил мне?! Знаешь, Косалапов, лучше бы ты молчал!
- Молчать о том, что я изменил тебе и обманывать? Ты знаешь меня, я не могу врать тебе... Кому угодно, но только не тебе... Я знаю, ты мне не поверишь, но я правда не хотел этого... Этим я сделал больно не только тебе, но и себе... Мне больно видеть, как ты плачешь из-за меня...
- Саш, пожалуйста, оставь меня сейчас. Я прошу тебя, уедь куда-нибудь... Мне очень нужно побыть одной...
- Хорошо... – парень встал и вышел с кухни, а вскоре и из квартиры.
***
Две недели спустя.Все эти дни пара находилась в очень напряжённых отношениях. Они почти не разговаривали. Точнее...
Саша начал сильно пить. Он постоянно извинялся перед девушкой за измену.
Её начали раздражать все его извинения. И то, что он начал пить...
***
Уже несколько дней у т/и задержка. Надеясь, что это из-за стресса, она всё же купила тест.
И на нём две полоски...
- Только не это... – прошептала она, – этого не может быть...
***
Ещё спустя две недели.Вчера девушка нашла квартиру, чтобы снять её.
Т/и уже сильно бесят пьянки парня. Она была готова простить его, но он уже месяц не просыхает. Она больше не может это терпеть...
Девушка собрала свои вещи в чемодан, пока её парень пил на студии в соседней комнате.
Она почти вышла из комнаты, но в дверном проёме оказался Саша.
- Ты уходишь... Это значит мы всё же расстаёмся...
- А ты видишь другой выход? Саш, я так не могу... Я должна уйти...
- Не должна...
- Но и оставаться я не должна. Пойми это, у нас нет будущего, если всё останется так...
- Я не хочу будущего без тебя... – он положил руки на щёки девушки.
- А я не хочу будущего, где ты ведёшь себя так, как сейчас...
- Позволь тогда поцеловать тебя в последний раз...
- Целуй, – прошептала т/и.
Саша нежно притянул девушку к себе и накрыл её губы своими.
Она сразу ответила на поцелуй.
По её щеке стекла слеза. Или может она упала с щёк парня.
Они понимают, что скорее всего это их последний поцелуй.
Никто из них не знает, что будет дальше...
Т/и отстранилась от Саши и посмотрела в его красные глаза. Её глаза такие же...
Она молча вышла из комнаты, а после и из квартиры.
- Это конец, – прошептал Саша, смотря на кровать, – я всё проебал... Я потерял её...
***
Восемь месяцев спустя.За это время у т/и появился парень. Он друг её брата и их одноклассник.
Они встретились несколько месяцев назад в кафе. Девушка рассказала обо всём Андрею ведь он тоже знал Сашу.
Сначала парень поддерживал т/и, как подругу, но потом они начали встречаться.
Месяц назад т/и родила сына и дала ему имя Антон.
Когда-то они с Сашей разговаривали на тему детей и тогда парень сказал, что если у него будет сын, то назовёт его в честь своего лучшего друга.
Девушка не могла дать их сыну другое имя...
***
Сейчас середина декабря.
Ночь.
Т/и проснулась от звонка на телефон.
Она посмотрела на экран и впервые за несколько месяцев увидела номер бывшего...
- Саша...
Девушка вышла из спальни и ответила на звонок.
______________________________________
На этом основная часть истории "Шанс. Начало" закончена.
Если вы ещё не читали мою историю "Шанс", то перед прочтением эпилога, вам лучше познакомиться с продолжением истории.
После эпилога "Шанса" можете вернуться и прочитать эпилог "Шанс. Начало", чтобы до конца узнать историю героев💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс. Начало
Fiksi PenggemarОн - новенький в классе, в которого я влюбилась с первого взгляда... Мы довольно быстро нашли общий язык и сдружились. Но что будет дальше? *** Она - милая девчонка в моём новом классе. И она единственная кто понравился мне здесь. Боюсь я влюблюсь в...