Завтра - это начало новой главы в моей жизни в UA, и я чувствую, как мое сердце колотится от волнения. Нервы и предвкушение смешиваются внутри меня. Меня назначили помощницей учителя Айзавы. Хотя я еще лично не знакома с ним, думаю все пройдет хорошо. Я решила ложиться рано, чтобы завтра не опоздать так как к сожалею я делаю это часто.
Завтра будет великолепным днем, и я готова встретить его с открытым сердцем и уверенностью.Утро. Встала я рано, но пока делала водные процедуры, накрасилась и сделала укладку время пролетела незаметно и я выбежала из дома надеясь успеть во время. Наконец я дошла до дверей класса, где должна была быть. Смущенная, но с решимостью на лице, я открыла дверь и вошла. Учитель Айзава уже был там, и его серьезное выражение лица смешалось с ноткой раздражения, когда его взгляд встретил мой.
"Ты опаздала ", - его голос был тихим, но строгим.
"Прошу прощения, учитель Айзава ", - я ответила, пытаясь сохранить самообладание, но моё сердце все ещё билось так сильно, будто хотело выйти из груди.
"Больше так не делай", - добавил он, его голос был сдержанным, но твердым.
После этого он сказал ученикам надеть спортивную форму и последовать за ним.
Когда мы вышли во двор вместе с учителем Айзавой и остальными учениками, все были взволнованы и немного напряжены. Я тоже была напряжена , но старалась не обращать на это внимание и сконцентрироваться на том, что нужно делать.
Айзава объяснил, что нужно делать, чтобы сдать различные испытания и объявил что последный в списке будет отчислен. Я старалась слушать внимательно, чтобы не пропустить ничего важного.
Когда начались испытания, я поддерживала учеников, говоря им добрые слова и улыбаясь.
Я переживала о том, что сказал учитель Айзава об отчислении, но наделась что это только для того чтобы они серьезно относились к этому.
В конце дня, когда все испытания были пройдены, последным оказался зеленоволосый мальчик. Он ужасно волновался подумав что его исключат.
"Кстати я соврал про исключение ",- невозмутимо сказал Айзава.
После урока Учитель Айзава направлялся в учительскую и я последовала за ним.
"Учитель Айзава можно вопрос? "
"Просто Айзава, спрашивай "- ответил Айзава, кивнув вам. В его глазах было немного изумления, но также и некая неприязнь, которая всегда казалась присутствующей в его общении с учениками."Я хотела спросить, почему вы сказали про отчисление последнего ученика?,"- спросила я.
Айзава скрестил руки на груди и посмотрел на меня. "Это был маленький трюк, чтобы побудить учеников серьезно отнестись к испытаниям. Важно, чтобы они понимали, что в мире героев нет места для недисциплинированных и нерешительных."
Я кивнула, понимая его логику. "Спасибо за разъяснение, Айзава," сказала я, чувствуя себя немного более уверенно после этого разговора.
Он кивнул в ответ и ушел в учительскую, оставив меня со множеством мыслей и впечатлений о первом дне в UA.