Первый человек

8 0 0
                                    

- Я снова оказалась в пустой комнате, если можно так выразиться. Хотя здесь нет стен, нет пола и потолка, одно пустое пространство, хотя если оно белое, светлое, значит оно не может быть полностью пустым, хммм.. Как же выглядит пустота? - девушка подправила маску в виде кролика на лице и зашагала вперёд.
Хотя и шагать она здесь не могла, она скорее летала в непонятном направлении.

- Мне не нравится - продолжила она и закатила глаза - уж лучше бы хоть что-то здесь было. Почему создаются такие места, надеюсь в ближайшие десятилетия я смогу найти ответ, а, ну да, Алиса, ты уже который раз говоришь это себе, а в итоге либо не находишь ответы и забиваешь, либо же просто забываешь.... Черт, опять болтаю сама с собой - помотав головой в разные стороны, девушка открыла нору и исчезла в ней.

Нора или же Дверь - это дыры меж пространством, временем и мирами.
Само же пространство люди не редко называют закулисьем, вот только они видели так называемые "уровни". Они материальны, они пугающие, иногда милые/спокойные.
Но обычному человеку сложно как попасть, так и выйти от туда, по крайней мере живым.

Девушка зашла в дыру. Перед ней как обычно предстал коридор с множеством дверей.
Наверное здесь очень легко заблудиться, конечно если не знаешь куда идти.
Алиса же знала точное место прибытие, или же ей так только казалось?

На самом деле она ничего и не искала, скорее всего по этой же причине ей и попадалась, ей же названная, "пустота".
Если куда-то идёшь, то должна быть цель - место, где хочешь оказаться.
Чтож пустота это тоже в своем роде конечная цель и место прибытия.
Но насколько можно быть удовлетворённым данным исходом.
Не зря говорят, что посеешь, то и пожнёшь.
Конечно если она уместа в этой ситуации.

- Так и с ума сойти не долго, не хочу больше здесь появляться, и обязательно ли мне здесь вообще находиться?
Вот найду в каком-нибудь мире красивое место и остепенюсь там.
Буду жить себе в удовольствие.
Не нужна мне эта работа, все таки я живой.... Человек... - девушка остановилась и посмотрела в ноги, до боли сжала пальцы на руках, оставляя аккуратные отпечатки ногтей на ладони - Что за глупые мысли, конечно я человек, я чувствую, мне больно, я могу плакать, я же не просто так существую.

Так ей хотелось думать, ведь помнит она только то, что очнулась здесь, в непонятных коридорах с множеством дверей.
Они всегда разные, маленькие, большие, ровные, кривые.
Она не помнит ни своего детства, ни как здесь оказалась. Она даже не знает, что она здесь забыла и кто ее сюда отпрввил.
За несколько лет она так и не поняла что происходит, и это ее пугает до сих пор. Возможно она и свыклась с фактом своего бессмысленного существования, но не свыклась с мыслью, что это чья-то глупая шутка.

Ее МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя