«Шагая по коридору к главному залу, героиня прокручивала мысль "для чего я здесь, разве это единственный смысл моего существования?"
Впрочем ничего удивительного. Одиночество не всем к лицу, а Алиса по своей натуре достаточно общительный человек... Человек?
Хотя это совсем не важно, как она выяснила, единственное что от нее требуется - закрывать открытые двери, а зачем, никто и не сказал.
Но возможно если их не закрыть, то от туда могут выйти люди , а может и вовсе другие существа.
И вот , впереди уже виднеется главная комната....»— Можно я пойду в тишине? — Алиса недовольно посмотрела в верхний правый угол — не знаю кто ты, но я тебя слышу.
« Хм, удивительно, девушка произнесла в пустоту странные фразы и вошла в главный зал..... Я сказал. Вошла. В. Главный. Зал.»
Девушка стояла на месте
«-Боже, не будь упрямой, просто следуй голосу. Как ты вообще меня слышишь, точнее ты не должна в принципе меня слышать!
Так не пойдет, автор, исправь все это!»< чт& %ы ₽о@бщ¶ де+/\@ете?>
«это я должен спрашивать!»
— помолчите уже, надоели
*******
<Пр*но#у %зв№не~и">
*******
Чтож, кхем...
< хв@тит ру%#ть 4 ©те÷у >
*******
Подойдя ко входу в главный зал, ее взору предстала беседка, обвитая розами, и озеро вокруг самой беседки с мостиком.Возле дальней стены была кровать закрытая шторами.
Возле кровати стояла прикроватная тумбочка, а на полу растелен ковер.Освещения как такового не было, комната сама по себе была светлой, а когда девушка ложилась спать, независимо от времени суток, ведь здесь нет понятия времени, свет подстраивался под нее.
На счет еды, она всегда находилась на столе в беседке, наверное только еда идет по расписанию, девушка просыпается, ее ждет завтрак, приходит к обеду, ее ждет только что приготовленная еда, так же и с ужином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее Мир
RandomАлиса уже многие годы блуждает по коридорам и залам пространства. На ее пути так много разных дверей, никто и не знает куда они ведут.