тетрадь

5 0 0
                                    

"

День 1


Нашла в тумбочке тетрадь и ручку, буду записывать свои мысли сюда. Если честно, до этого там ничего не было... Хотя чему я удивляюсь?
Ладно, не в этом суть. Сегодня мне удалось открыть одну из дверей, в ней находилась комната, ОГРОМНАЯ, МАТЬ ТВОЮ, КОМНАТА!
Чтобы вы понимали масштабы... Там поместилось 12 домов, одноэтажных, но домов...
А еще было небо!
Я уже сомневаюсь в том, что здесь могут быть только комнаты.
Кажется, что это отдельный маленький мирок.
Обычно мне попадались библиотеки, спальни, пустоты, хмм, еще какие-то бассейны и просто стены?
Они были жёлтыми, точнее обои были желтые... А еще пахло плесенью и сыростью.

Ой, отвлеклась.
Я решила прогуляться по этой улице вдоль домиков...
И я нашла человека, точней труп человека, не знаю сколько он там лежал, но пахло не очень приятно.
Мне стыдно писать о таком, хотя никто и не прочитает этот бред.
Но... Мой желудок вывернуло от этого.
Все что я съела за день вышло наружу.
Я надеюсь это не мои проблемы, что там кто-то помер... И убираться мне не нужно.
Но я мельком заметила, что он не просто так умер, его кто-то убил... Кажется там были следы когтей... А да, еще рядом с ним, на земле... Там были не очень четкие следы.... Не спрашивайте когда и при каких обстоятельствах я их заметила. "

Девушка отложила тетрадь и помассировала виски.

— Боже мой, что здесь вообще происходит? Никогда за все это время не встречала трупы.
Трупы..  Постойте-ка,..   Его кто-то убил??
Тут бродит ебака, которая убивает людей?!
О боже мой, надеюсь она не проберётся сюда!
Я даже не знаю что это такое!—
Алиса оглядела главный зал и громко выдохнула.
Надеюсь тот, кто меня сюда привел, позаботится о моём благополучии.
Встав с кровати, девушка пошла к беседке. Ей нравилось рассматривать розы, ведь это было почти что единственным занятием... Конечно помимо сна, еды, дверей, тетради, книг .
Да, книги есть, они находятся в библиотеке, в свою очередь та находится за одной из дверей.
Ходи и ищи ее.
Но Алиса догадалась, что можно стащить какую-нибудь книгу, так что на прикроватной тумбочке стоит книга сказок.

Посидев в беседке, девушка вновь пошла в коридор, в надежде найти чтото новое и необычное, а так же молилась не найти новый труп.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ее МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя