Твои приключения началось в тот день когда ты отправилась в путешествие со своей подругой Мэй и её семьей. Вы были неразлучны. Именно поэтому, когда Мэй сообщила тебе о семейной поездке, ты попросилась с ними. Провести лето без подруги было невообразимо.
Солнце медленно скрывалось за горизонтом, когда ты, Мэй, её мама Норма, её отец Дэвид и их сын Кевин сели в Автодом и направились к новым неизведанным простором.
Вы успели посетить несколько городов, насладились потрясающей природой, увидели интересные достопримечательности, живописный пейзажи и завораживающие каньоны.
• Норма - Н | Девид - Д
Мэй - М | Кевин - К | Ты - Т/и •Н: Дорогой, мы не заблудились?
Д: Как бы мы могли? Тут всего одна дорога и никаких развилок.
К: Мама, я хочу кушать.
Н: Родной, потерпи, мы скоро приедем. Если конечно наш папа не заблудился.
М: Кевин, ты это слышал?
К: Что слышал?
М: Кажется кто-то прячется под твоей кроватью!
К: Там никого нет, ты меня обманываешь!!!
М: Разве я могу? Подумай сам: мы остановились в лесу, двери были заперты. Похоже, какой-то монстр про ник внутрь и спрятался под твоей кроватью. Монстры обожает маленьких мальчиков. Он подождёт, пока ты уснёшь, а затем СОЖРЁТ ТЕБЯ!!!
К: Нет! Ты всё придумала! Т/и, она же обманывает меня?
Т/и: Она просто шутит, ты не бойся.
К: Мэй, ты врушка, врушка! Я всё маме расскажу!!!
М: Зачем обломала меня :(
Т/и: Не порть брату психику.
К: А чем тут ещё заниматься? Такая скукота... Вот бы что-нибудь интересное произошло...
Н: Дорогой, остановись. Там какой-то знак.
Д: Что там написано?
Н: Дархэм
Д: Вот как? И какой это штат?
Н: Ничего не понимаю.
М: Что случилось?
К: Мама, а Мэй пугает меня монстрами!!!
Н: Подожди, дорогой. Дэвид, этого города нет на карте.
Д: Возможно карта старая?
Н: С картой всё в порядке.
Д: Ну и чудно. Заедем в Дамхэм и узнаем у местных где мы.
Т/и: А может не надо?
Д: Глупости. Мы тут ради приключений.
.
Преподобный Говард: Друзья и братья, сегодня мы собрались здесь, чтобы проводить наше последнее прощание с тремя душами, унесёнными слишком рано из этого мира. Зои, Амелия и их мать Мелисса, их уход, оставил за собой лишь пустоту и боль в сердцах тех, кто их любил. (...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти | Улыбающиеся | Извне
RandomИстория про Леонардо ДиКаприо. Про город из которого невозможно выбраться, а также в этом городе по ночам выходят твари. Которые ужасающе улыбаться и сжирают людей, если они были на улице. Смогут ли наши герои выбраться из этого города живыми? Узнае...