°В палате°
*Спустя час*
Лео: До сих пор никого нет.
Ник: Может поняли, что это засада?
Лео: Не знаю... пойду проверю периметр
Т/и: Будь аккуратен
Лео: Не переживай за меня, Т/и )
Ник: Ты сама то как?
Т/и: Нормально. Не терпится выяснить кто это был
Ник: Согласен. Послушай, как все закончится я хотел пригласить тебя на пикник. Погулять вдвоём. Только ты и я.
Т/и: На свидание зовёшь?
Ник: Зову. Что скажешь?
Лео: Ник, сюда! Идут!
Ник: Позже договорим. Притворись спящей.
Дверь тихо открылась и в комнату зашли. Ты хотела подглядеть кто это был, но нельзя было спугнуть. Но вдруг ты почувствовала запах духов. Духов Лесли.
Лес: ...
Лео: Стоять!
Т/и: Лесли!? Ты??
Лес: Что происходит?
Ник: Значит это ты украла талисман и заперла Т/и в сарае.
Лес: О чем вы говорите? Я этого не делала!
Лео: Тогда что ты тут делаешь?
Лес: Я услышала от вас, что Т/и в больнице и пришла её навестить.
Т/и: Лесли, в твоей истории куча дыр. Либо ты рассказываешь правду, либо я отворачиваюсь от тебя и ты съезжаешь. Не нужно врать! Говори как есть!
Лес: Но я не вру!
Ник: Ты врешь, Лесли и мы знаем правду. Нам пришлось выбивать её из Джони, было трудно, но страх перед улыбающимися кого угодно разговорить.
Лес: Он вам все рассказал?
Лео: Вот ты и попалась. Значит ты что-то знаешь. Говори пока не стало поздно.
Лес: Хорошо... Но Джони не виноват! Это случайность!
Т/и: Рассказывай уже
Лес: Мы встретились с Джони в тот день... Он сказал, что любит меня. Хочет бросить Одри, но не знает как. Он переживал за неё, она попала в такое место, а еще её бросят. Он думал это убьет её.
Ник: И по этому ты решила убить её сама?
Лес: Нет же! Выслушайте меня. Джони сказал, что не может находиться в доме. Он хотел жить со мной, но все дома в городе заняты.
Ник: И по этому вы решили убить Одри и освободить дом?
Лес: Дай же мне договорить и не сыпь обвинениями!
Он начал искать место, где мы могли бы жить. И вот тогда он наткнулся на пещеру, где находились талисманы. Когда мы встретились, он подарил мне талисман из своего дома и попросил сохранить его. Сказал, что когда найдет для нас дом, мы повесим его там.
Я спросила: а как же твой дом без талисмана? Он ответил, что повесит туда тот, что нашёл в пещере.
Однако талисман из пещеры почему-то не сработал! Он не остановил улыбающихся!
Джонни сказал, что его обвинят во всем, хотя он был невиновен! Всё дело в талисмане который не сработал! Тогда Джонни попросил меня вернуть талисман, который он мне дал. Он сказал, что его нужно повесить на прежнее место. Он предупредил, что вам будут неинтересны причины, по которым талисман не сработал, и что вы обвините его, посадите в клетку. Но я сказала ему, что отдала его вам. Тогда он попросил меня солгать. Сказать, что я нашла этот талисман в лесу.
Теперь вы понимаете, что Джонни не виновен? Он не мог знать, что талисман не сработает.
Т/и: Лесли, ты такая наивная...
Лес: Он говорил, что вы не поверите в это.
Т/и: Странно как ты могла поверить в очевидное вранье
Лес: Почему это враньё?
Лео: Лесли, ты сама лично видела второй талисман? Который якобы из пещеры?
Лес: Нет.
Лео: Потому что его и не было. Мой отец забрал от туда все талисманы. Их не осталось. Он обманул тебя.
Лес: Он не мог обмануть!
Т/и: Открой глаза, Спящая красавица! Для тебя не странно, что в тот вечер он ругается с Одри и уходит из дома?
Лес: Они поругались, потому что он сказал ей про расставание. Он сказал, что хочет быть со мной!
Т/и: Нет. Потому что он знал, что талисмана там нет и что если он не уйдет, то его съедят.
Лес: Джони бы так не поступил! Он переживал за неё.
Т/и: Лесли, это Джон запер меня в сарае. Где меня могли съесть улыбающиеся.
Лес: Нет! Это не он!
Т/и: Это он. И он сказал тебе, что мы не поверим потому что знал, что талисмана у него нет. Потому что эту теорию мог бы развеять шериф, который собрал все талисманы из пещеры. А так же он мог позвать нас его, доказать что талисман существует. Он просто запудрил тебе мозги и решил выйти сущим из воды.
Ник: Есть еще кое-что..
Т/и: Что?
Ник: Он хотел подставить Лесли.
Лес: Нет! Он бы так не сделал!
Т/и: Почему ты так думаешь?
Ник: Сегодня утром, когда вы отказались брать меня на расследование, я встретился с Бени. Он рассказал мне интересную вещь. Бени любит поесть и большую часть времени проводит в закусочной, хоть раз его прожорливость окупилась. Так вот пока Бени уплетал вторую порцию блинчиков он подслушал разговор Одри и Джона. В этом разговори Джони предложил Одри напечь печенья в честь знакомства. Сказал пригласим соседей, угостим. Идеальные условия что бы позвать Лесли и подставить её.
Т/и: А нам сказал, что это была идея Одри..
Лео: Либо он хотел подставить не Лесли... В любом случае если в дом входило много людей, то каждый из них стал бы подозреваемым. Якобы весь город пришел на печенье и кто-то из них нашел талисман.
Т/и: Да, но потом этот талисман нашли бы у Лесли!
Ник: И тогда Лесли стала бы утверждать, что он ей его отдал, потому что у него есть второй. Но второго не было и это бы опровергли.
Т/и: А зачем он просил её вернуть талисман? Если хотел подставить?
Лео: А кто сказал, что он повесил бы его на место? Возможно он хотел подбросить его, но кому?
Ник: Почему ты думаешь, что он хотел его подбросить?
Лео: Потому что утром мы проводили допрос. Мы видели, что талисмана нет. Какой смысл вешать его на место? Лесли, когда он просил вернуть тебе талисман?
Лес: Днем. Но я сказала, что он у Т/и.
Лео: А допрос был утром. Так что не имело смысла возвращать талисман на место. Но он знал, что талисман у тебя, Т/и, по этому он попытался тебя убить. И когда бы мы нашли твое тело, то нашли бы и тот самый талисман. И ты стала бы той, кто украл его.
Т/и: Нет, не вяжется. Если у меня есть талисман, то улыбающиеся не смогли бы залезть в сарайку. Он бы защитил меня. Плюс вы бы сказали, что мне его дала Лесли.
Лео: Сарайка не защищена. На крыше есть дыра для вентиляции, талисман бы не сработал. Об этом все местные знают, по этому там и не висят талисманы.
Т/и: В любом случае он хотел отобрать его.
Лес: Он не знал, что вы знаете, что я отдала талисман Т/и... Я не говорила этого. По этому он не догадывался о свидетелях.
Лео: Значит всё сходится. Мы бы обнаружили тело Т/и вместе с талисманом и обвинили её. По его плану. Что ж рад... что его планы были сорваны.
Лес: Т/и, прости меня пожалуйста! Я не знала что он задумал, я не думала, что ты пострадаешь. А теперь ты в больнице из-за меня!
Т/и: Я здорова. Мы это задумали, что бы поймать вас на наживку
Ник: Вы слышите это?
Т/и: Что?
Ник: Откуда тут сквозняк?
Лес: Я слышу шёпот!
Лео: Кто-то открыл окно! Думаю это Джони.
~(1): Я знал, что мы ещё встретимся.
~(2): Ребятки, не бойтесь нас. Мы пришли поиграть, мы не причиним вам вреда.
Лео: Вот черт! Он запустил сюда улыбающихся!
Лес: ΑΑΑ ΠΟΜΟГИТЕ!!!
~(3): РАААА
Ник: Лесли, нет!!
..........
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти | Улыбающиеся | Извне
RandomИстория про Леонардо ДиКаприо. Про город из которого невозможно выбраться, а также в этом городе по ночам выходят твари. Которые ужасающе улыбаться и сжирают людей, если они были на улице. Смогут ли наши герои выбраться из этого города живыми? Узнае...