Опять? (20)

187 22 2
                                    

Я сидел в запертой комнате и держался за голову. С самого начала я любил Серим,но с самого начала она смотрела на Ёнджуна. Сначала я ненавидел его,боялся,что он навредит Мун,но после того как мы помирились понял,что он как никто другой сможет сделать Серим счастливой.
Поэтому сдался,но сердце всё ещё болит от мыслей о Серим..

Я зашла в аудиторию и подошла к преподавателю.
Пре:вот смотри,эти бумаги нужны для проекта.
-спасибо.

Я забрала бумаги и на телефон пришло уведомление,я включила телефон и пошатнулась.

«Я уверен/а,что уже многие забыли об информации о Чхве Ёнджуне,что он тиран. Многие поверили Ёнджуну после помощи его бывшей девушки,но сейчас у меня новая информация,подтверждающая,что Чхве-тварь.»
*15 вложений*»

Я смотрела в экран телефона и пыталась что-то разглядеть в фотографиях,на которых всё ясно.

«Может Ёнджуну и помогли,но оказывается Чхве бабник,причём с достаточно огромным списком подружек»

На каждой из фотографий правда был Ёнджун и каждой девушке он улыбался,но ведь они могут быть его подругами? Так ведь?

Я оставила на стола преподавателя бумаги и выбежала из аудитории.

Я побежала в корпус,где проходят пары Джуна и по пути встретила Бина.
-Бин,ты видел пост?
Бин:кхм,да.
-это ведь не правда? Он же не бабник?
Бин:у Ёнджуна лучше спроси..
-ты ведь знаешь! Я знаю,что ты знаешь!
Ты живёшь с ним,дружишь с времён,когда вы были подростками. Скажи мне..
Бин:а что? Ревнуешь его?
-ты..Причём тут это? Я боюсь,что эти чёртовы слухи опять сломают Джуна!
Бин:отвали от меня,ладно? Спроси у Чхве,почему я должен всё знать о нём?
А может он бабник? Может он не такой святой,каким ты его видишь?
-ладно.

Я побежала от Кима дальше и в дальней части университета нашла Ёнджуна.
-Джун!

Он посмотрел на меня и в его взгляде я увидела разочарование.
Я подбежала к Чхве и сразу спросила.
-ты ведь не такой,да?
Ён:Серим..
-скажи как есть,даже если ты и правда такой,я сделаю всё,чтобы..
Ён:Серим!

Я замолчала и смотрела на Джуна молча.
Ён:пожалуйста,не помогай мне.
-почему?
Ён:ты тогда помогла мне,но я смогу со всем разобраться.
-Джун,ты сам не сможешь справиться,никто не поверит.
Ён:не веришь в меня? Ахаххсх.
-не смешно,дурак. Кто-то ненавидит тебя и явно хочет,чтобы ты был несчастным.
Ён:солнце..

Я замерла,сердце замерло,я застыла от услышанного.
Ён:пожалуйста,заботься о себе.
Я уже не маленький.
-хорошо..Но скажи,ты правда не любил ни одну из тех девушек?
Ён:любил.
-хах,глупо было спрашивать.

Чхве включил телефон и показал экран своего телефона. На обоях стояла моя фотография.
Ён:её. Эту девушку я любил и люблю.

Я подняла свой взгляд на Джуна,но тут же посмотрела в сторону.
-а я..Люблю парня с очень красивым именем.Красивыми глазами и губами.
Ён:правда? И кто же он?)

Я вновь посмотрела на парня и обняла его,зажмурив глаза,будто боялась,что это лишь сон и я вот-вот проснусь.

Ён:я правда общался с теми девушками,но лишь по-дружески,
любить я могу лишь тебя.
-вот и славно.
Ён:боялась,что я разлюбил тебя?
-я думала ты давно разлюбил,ещё тогда,когда мы последний раз виделись.
Ён:я хотел разлюбить,но ты зараза милая,поселилась на пожизненно в моей голове и моём сердце.

Я молчала,потому что не было таких слов,чтобы передать мои чувства прямо сейчас.
Ён:я что-то не так сказал?
-нет,просто моих слов не хватит,чтобы сказать о моих чувствах.
Ён:милашка.

Ёнджун ещё крепче обнял меня и я улыбнулась,смущенно в мыслях желая,чтобы это никогда не заканчивалось. Наша любовь.

——————————————
мой тгк:strAykidsme0

The solar angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя