Вот пришел второй день нахождения в этом дурацком доме. честно, я встала пораньше где-то в пол шестого, так как приснился опять страшный сон, я накрасилась, а потом проснулась Кристина.
- О, доброе утро, а ты чего накрасилась то? вообще-то тут на работе краситься нельзя, ты когда вчера уснула, я полежала и правила почитала,- сказала Кристина.
- Не ты одна вчера правила читала. там написано, что горничные должны отпускать голову вниз, когда видят перед собой хозяина дома,- сказала я.
- И что ты думаешь, что никто не заметит твой макияж и не оштрафует?- спросила Кристина.
- Раиса вообще мне не нравится, мне кажется она будет в каждой бочке затычка, но а так, надеюсь, что никто не заметит,- сказала я.
- Ладно, ты давай иди переодевайся, а потом ты давай спускайся. я не собираюсь опоздать на работу из-за тебя,- сказала Кристина.
Я сказала Кристине, чтобы она ждала меня на рабочем месте, а потом Кристина вовсе вышла из нашей комнаты.
Наша форма была не просто не удобная, а супер-мега не удобная! эта форма была не удобна тем, что она была обтягивающий. было настолько не удобно, я даже не понимала, как в ней можно убираться..
- Блин, вот же изверги.. зачем придумали такую форму, которая все на свете обтягивает, и для кого?- спросила я, завязывая фартук.
- По мне, эту форму сделали для такой как ты, чтобы были все формы видны. и скажу так, ты просто выглядишь замечательно в этой форме,- сказал Миша.
- А ты что тут делаешь? давно ли ты тут стоишь?- спросила я.
- Достаточно, чтобы увидеть, как ты переодевалась с пижамы в форму.. честно, тельце огонь,- сказал Миша.
- Иди отсюда, извращенец!- сказала я.
- Ну-ну не горячись, будешь сок? я ели как уговорил поваров сделать тебе этот сок,- сказал Миша.
- Обязательно, мне же так приятно,- сказала я и подошла ближе к Мише.
Взяв бокал в руки, я вылила сок на него, а потом во все начала ему читать лекцию.
- Если ты сын этого олигарха, то это не означит того, что ты можешь расхаживать по всему дому и заходить в любые комнаты без стука! ты просто избалованный мажор,- сказала я и вышла с комнаты.