Наступило очередное утро. утро наступает каждый раз все быстрее и быстрее. вроде ты только лег спать, а тут уже вставать пора. мы с Кристиной просто встали и пошли собираться на нашу работу.
- Насть, Кристин, у вас сегодня сокращенный день, так что давайте. Настя с тебя кабинет Сергея, а с тебя Кристин, комната Ирины и Сергея, прошу будьте там аккуратны, тем более в кабинете Сергея. там очень важные документы,- сказала Раиса.
Мы просто кивнули и пошли работать. я знала где находиться кабинет Сергея, вчера меня просто хорошо направил Миша.
- Девушка, вы куда?- спросил Владимир, который помогает Сергею организовать планы на день.
- Мне сказали убрать кабинет Сергея. я горничная Настя,- сказала я.
- А, проходите в кабинет, только учтите. камеры включены украсть ничего не получится, если попытаетесь мы вас уволим,- сказал Владимир.
- Владимир, мне ничего чужого не нужно, мне своего хватает,- сказала я и прошла внутрь в кабинет Сергея.
- Здравствуй Насть, а вы что тут делаете?- спросил Сергей с капельницей в руке.
- Мне сказали убраться в вашем кабинете, можно я начну, а потом просто уйду?- спросила я.
- Да, можешь начинать уборку. господи, кто умеет ставить капельницы?- спросил Сергей.
- Я умею, а зачем вам капельница?- спросила я.
- Я просто болен и мне прописали капельницу делать, но моя медсестра, которая ставит мне капельницы заболела и не пришла сегодня,- сказал Сергей.
- Давайте я вам капельницу поставлю. у меня был опыт капельницы ставить. я учусь на медицинском, вы можете мне доверять,- сказала я.
- Хорошо. я тебе доверюсь. где ты вообще учишься и какой у тебя был опыт?- завалил меня допросом Сергей.
- Сейчас мне надо руки обработать. учусь я в Санкт-Петербурге, сейчас перевелась на заочное обучение. опыт у меня был, когда мы практику проходили, ну и еще в жизни был такой момент, когда я отцу капельницу ставила,- сказала я.
- А что с отцом тоже болеет?- спросил Сергей.
Я не стала отвечать на это вопрос, а просто начала готовить его руку, чтобы просунуть иглу капельницы.
- Можно я не буду отвечать на этот вопрос. просто отец это моя больная тема. так, вы посидите тут, потом я вам помогу эту капельницу убрать,- сказала я.