Шарлотт,16:10
Мама:Дорогая,просыпайся,мы прилетели.
Открыв глаза я посмотрела на маму а потом перевела взгляд в элюминатор,и правда мы стояли на месте.Встав я пошла за мамой.(***)
Когда мы вышли из аэропорта к нам на встречу уже шёл какой то мужчина,который был одет в деловой и видимо дорогой костюм,а верхние 3 пуговицы были расстегнуты и открывали вид на мощную грудь.Подойдя к маме он обнял её за талию и поцеловал в губы.
Мужчина:Здраствуй,любимая,я уже заждался.-сказав это он ещё раз поцеловал маму,а потом перевёл взгляд на меня-а ты,я так понимаю Изабелла?
Я:Да-нехотя ответила я-а вы,я так понимаю Крис?
Крис:Да,тот самый в которого влюбилась твоя прелестная мама-он посмотрел на неё и взяв её чемоданы пошёл вместе с ней к машине.А я тащя свои 3 пошла за ними.(***)
Через час мы подъехали к шикарному дому:
Выйдя из машины мы прошли в дом.Внутри он был ещё красивее.Мы зашли в гостиную :
В которой на диване сидели пятеро парней и играли в приставку,но как только мы зашли они сразу перевели взгляд на нас.
Крис:Мальчики,знакомьтесь это-Рейчел моя будущая жена и её дочь-Изабелла.А это мои сыновья-Пейтон,Винни,Джош,Джейден и Гриффин.
Парни:Здравствуйте,приятно познакомиться.
Мама:Здравствуйте,мальчики.
Я:Где моя комната?
Мама:Белла,поздоровайся!
Крис:Милая,не волнуйся,я потом с ней поговорю,а твоя комната на втором этаже,прямо по коридору четвёртая слева.
Развернувшись,я пошла по указанному маршруту.Зайдя в комнату я обрадовалась тому что они не сделали её в розовых оттенках:Оставив чемоданы у двери я пошла принять ванну:
Приняв ванну,я замоталась в полотенце и вышла.Зайдя в комнату я переоделась в это:
И стала раскладывать одежду из чемоданов в гардеробную вот кстати она:(Давайте представим что там не мужская а женская одежда)
Разложив всё по полочкам,я устало упала на кровать и стала залипать в телефон.
____________________________________
Вот и третья часть!
Как вам?
Ставьте звёздочки ⭐️⭐️.
Всех целую 💋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brothers
РазноеНе судите строго,это моя первая история.Надеюсь она вам понравиться.Приятного прочтения