10:35
Проснулась я из за солнца,лучи которого падали мне на лицо из щели между шторами.Перекатившись на другую сторону и уткнувшись лицом подушку я почувствовала запах мужского одеколона и кофе.
Перевернувшись на спину я осмотрела комнату и вспомнила что я у Винни.Как только я хотела встать открылась дверь и в комнату зашёл сам Винни.
Винни:о,ты уже проснулась.
Я:да,только что.
Винни:молодец,иди переодевайся, завтракай и давай нормально а не как вчера.-сказав это он зашёл в гардероб.
Я:Ладно-подойдя к двери я облокотилась на неё плечем-а ты куда?
Винни:мы с парнями поедим по делам,так что ты будешь одна.-застегнув все пуговицы на рубашке он подошёл ко мне.
Я:а по каким делам?
Винни:меньше знаешь,крепче спишь.-клацнув меня пальцем по носу он пошёл на выход из комнаты,а я побежала за ним,
встала перед ним и скрестила руки на груди.
Я:ну скажи!-сказала я и сделала глазки как у кота из шрека.
Винни:малышка,тебе это знать ещё рано.- и чмокнув меня в лоб пошёл на первый этаж.А я топнув ногой пошла в свою комнату.
Зайдя в неё я сходила в душ,почистила зубы,умылась и переоделась.Спустившись на первый этаж я поняла что мальчики уже уехали.Взяв из холодильника питьевой йогурт я пошла в гостиную и включила телевизор.Включив какой то фильм начала его смотреть.
(***)
Весь день я то смотрела телик то читала книги которые через пять минут мне надоедали,попарила,но так и не дождавшись мальчиков заснула прямо на диване.
____________________________________
Вот и седьмая глава!!
Пишите как вам и не забывайте ставить звёздочки⭐️.
Всех люблю💋💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brothers
RandomНе судите строго,это моя первая история.Надеюсь она вам понравиться.Приятного прочтения