Часть 2.

5 0 0
                                    

Проснувшись от шумного будильника я встал собираться , на часах было 8:30, собрав чемодан я выехал в отделение милиции.
Не став задерживаться на входе,я быстро поздоровался с коллегами и направился к генералу.

Зайдя в кабинет я увидел стоящего с сигаретой в руке Мишу и какую то девушку,которую раньше не видел.
Мое внимание привлекло в этой девушке то,что она была очень красивая, золотистые длинные волосы собраны в косу, длинная обтягивающая юбка, она была немного ниже меня.

-Здравия желаю товарищ генерал !
Я поприветствовал Мишу,по уставу, так-как при других коллегах я должен придерживаться субординации.
Сказал это немного громче чем обычно,что-бы привлечь внимания.
Девушка обернулась ко мне и следом за ней Миша.

-Здравия желаю,Роман, знакомься это Алиса, она проходит практику в МВД , хороший специалист, славится своим чутьем,хоть ей и 23 года,но она лучший практикант, я решил что она поедет с тобой научиться много чему и поможет тебе.

-Здравствуйте Роман, я рада что поеду с вами.
С широкой улыбкой сказала Алиса.

-Она поедет со мной ? Как вы это себе представляете, я еду на расследования дел о серийном маньяке в другой город, к тому же она практикант, она будет мешать мне.

-Роман, у тебя нет выбора,генерал тут я пока что, по этому как я сказал так и будет!
Вы можете расследовать это дело вместе, уверен в паре вы справитесь с этим делом.

Узнав что со мной поедет на расследование тяжелого случая какая то девушка,у которой еще молоко на губах не высохло ,меня очень огорчило, уже представляю как я только выйду на след, а она все запутает и будет мешаться под ногами.

Девушка сидела на против меня и заинтересовано смотрела на меня, думаю она поняла что я не рад этой ситуации. Михаил вышел из кабинета собрать все папки с этим делом а я остался один на один с этой девушкой.

-Я знаю что вам не нравится эта идея, но обещаю что я не буду вам мешать,а наоборот буду делать все возможное что бы помочь в расследовании, это все не продлиться больше месяца, когда все закончится мы даже не будем общаться, но для меня это будет большим опытом.
Сказала Алиса.

Ухмыльнувшись ей,я продолжил смотреть в окно и думать « по скорей бы все закончилось»

Миша пришел быстро, положил на стол папки и сказал,что мы отправляемся сейчас.
Мы поедем туда на поезде, мне придется терпеть ее еще и в поезде, наверняка еще и в одном купе.

13-я голова ворона Место, где живут истории. Откройте их для себя