Часть 1.

2 0 0
                                    

После хорошей посидели с друзьями,утром было тяжеловато встать на ноги, но не смотря на головную боль мне пришлось собраться духом, нужно было на работу, генерал приготовил для меня какое-то важное задание, все что я знаю это то , что нужно на пару месяцев переехать в Казахстан.
Надев первый попавшийся костюм,я быстро вышел из дома и доехал до отдела милиции на моей машине. Машина всегда выручала меня, Мерседес 190,хоть уже и старенькая и почти вся сломана,но все же в нужный момент она могла стать bmw m5.
Помню как преследовал преступника, он пытался скрыться,но я поймал его , это был особо опасный преступник, поймав его меня повысили, теперь я старший следователь-криминалист.
Поднявшись на нужный этаж и постучав дверь ,я зашел, в кресле уже сидел генерал,ожидая меня.

-Здравия желаю, товарищ генерал!

-Здравия желаю.
Оставим эти прелюдия Роман, как будто не знакомы.

«С генералом мы служили вместе в армии, но теперь он поднялся по должности и приходится общаться по уставу Михаил Измайлов, но в памяти он остался тем самым Мишей,который каждый вечер кидал картошку в костер и мы всей ротой ждали ее готовности, когда он притворялся больным,что-бы не готовить обед »

-Миш, что за важное дело, почему именно меня ты решил отправить в Казахстан?

-Там очень все сложно, ко мне обратился сам Касымов Сакен Хамидович , генерал милиции города Алматы. У них объявился серийный маньяк, жители обеспокоены, местная полиция не может найти убийцу, совершено уже 5 убийств, все схожи между собой, можешь посмотреть фотографии, они прикреплены к делу, между жертвами нет ничего общего, друзья, работа, место учебы , ничего не объединяет, только метод убийства, мы назвали эти убийства « голова ворона» знаешь почему ? Потому что этот псих клал голову вороны на грудь каждой своей жертве...

-На фотография видно что девушек он убивал очень жестоко, судя по порванным вещам там присутствовало изнасилование, а еще более страшнее и страннее это то что на каждой девушки была голова ворона, вы уже разгадали почему именно голова ворона ?

—————————————————————————-
Ниже будет использована фотография, если вы слабонервный пролистните на другую страницу.
—————————————————————————

-Нет, мы так и не поняли зачем он кладет голову птицы, мы думаем этим он хочет сказать что-то, но пока мы не понимаем что именно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Нет, мы так и не поняли зачем он кладет голову птицы, мы думаем этим он хочет сказать что-то, но пока мы не понимаем что именно.  По этому я и хочу что бы ты отправился туда и расследовал это дело, я знаю что не ошибся с этим выбором, ты всегда был лучшим в своем деле. Завтра в 9 утра ты едешь туда , тебя встретят местные милицейские и отведут тебя к Касымову Сакену, он объяснит тебе все и поделится всем что они уже успели найти по этому делу.

-Хорошо Миш, в принципе подобные дела я уже раскрывал, так-что думаю и тут справлюсь.

-Твоему оптимизму Ром можно только завидовать.

Немного поговорив обо всем,мы даже не заметили как уже начало темнеть.

Сев в машину я заехал в магазин возле дома,что-бы купить что нибудь на ужин. Девушки у меня не было,по этому ужинал я всегда в одиночестве, приготовив простенький ужин я наложил себе в тарелку и сел за стол, я забрал ту папку с фотографиями и отчетами , всю ночь я изучал ее, маньяк не был похож на кого либо еще, даже взять того самого Чикатило, совсем разные методы,но их объединяет только одно , то что они больные на голову раз делают такое. Таким нелюдям только смертная казнь.
Я не заметил как уснул лицом в этих листах, на часах было три часа ночи , положил все отчеты и фотографии обратно в папку я пошел в комнату ,что-бы успеть поспать до девяти.

13-я голова ворона Место, где живут истории. Откройте их для себя