Следующий день.
Таке очнулся, ему позвонили и сказали встретиться около храма мусаши. В ................. Часов.До этого времени было ещё далеко.
А такемичи уже проснулся спать что то не хочется.
И он решил заняться своей внешностью.Он убрал укладку и на его удивление его волосы оказались длинее, длина до плеч и чёлка которая закрывает вид на глаза.
Оказывается таке был очень даже красивым без этой укладочки.
И он решил пойти в магаз как хорошо что его кошелёк из своего мира оказался у него.
Он сначала закупился продуктами,потом одеждой.
И на последок покрасил часть волос в чёрный.Время быстро пролетело и вот таке идёт на встречу.
У него были жёлто-чёрные волосы завязанные в пучок, длина до плеч,
и оверсайз кофта, с карго штанами.
И так он направился в храм «Мусаши».
Прибыл на место и ждал, тут подошли дракен и майки немного удивившись его перевоплошению
И сказали ждать здесь.Собрание началось и речь зашла про мёбиус.
Сказали про избиение и износилование а такемичи а что такемичи он просто клевал носом
Так как он уже про всё это знает.После собрания они решили прогуляться.
Алекс-ого это со стороны выглядело таак круто вы прям это......блин забыл.
Дракоша-хех спасибо.И так она прогулялись.
Алекс вернувшись домой начал копать информацию про этот мёбиус.
хоть он и знает весь сюжет, но всё же стоит быть на чеку, ведь некоторые моменты могли и измениться.
Он всю ночь сидел за компьютером.В школу он не захотел идти так что заснул. А проснувшись решил прогуляться и узнал что он как всегда пропустил всё самое интересное.