22

155 2 0
                                    

Мне было безумно приятно находится с Егором. Верно говорят, что время сближает. Я так соскучилась и уже перестала верить во всё. Но он тут, рядом со мной. Как же я его люблю, но вот Макс..как ему сказать об этом?

— Егор.. — шепотом бужу его и немного подталкиваю.

— мм.. — мило мычит и прячется под одеяло.

— просыпайся, или мы так и будем ночевать в офисе? — пытаюсь открыть ему глаза на обстановку.

— ну да, ничего страшного — якобы на полном серьёзе говорит он, а сам надвисает надо мной и начинает целовать.

— ну Егор.. пожалуйста.. давай в другой раз, я очень хочу домой, правда.

— ну давай я доведу тебя, не вариант идти пешком по ночному Питеру. Мало ли что — немного припугивает меня.

— ну если тебя это не затруднит конечно — сажусь на край дивана.

— помнишь что я тебе говорил? Тогда..много лет назад. Точнее писал. Так вот тебе на будущее, моя любовь не знает границ. — говорит Егор застёгивая пуговицы на рубашке — я жду тебя на улице.

Я быстренько одеваюсь, привожу себя в порядок и выхожу на улицу. Там меня ждёт Егор. Он открывает мне дверь в машину, я сажусь в роскошный Rolls-Royce, такого я ещё не видела.

— ну что, куда везти? — спрашивает Егор садясь за руль.

Я называю адрес, Егор вбивает его в Яндекс Карты и везёт меня до дома. Точнее до нашей общей квартиры с Максом. Пока мы ехали, была полная тишина и лишь играла тихая музыка

иᴧᴧюɜия ᴧюбʙи | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя