Мы с девочками уже зашли в поезд, и я уселась на место, которое у меня было написано на билете.
Я сидела и смотрела в окно, так как в голове у меня очень было много мыслей, которые у меня перемешались в голове.Но вдруг меня кто-то толкает, я поворачиваюсь и вижу Миру.
М: Адель,что с тобой?
Адель:Да ничего, все нормально, просто задумалась.
Тут в наш разговор вступает Алиса:
Ал: не переживай ты, всё будет хорошо) Сказала Алиса и приобняла меня за плечо.Я слегка улыбнулась и откинула эти мысли.Пока мы с девочками сидели втроем и что-то обсуждали, мы увидели, как вернулись Есения и Саша с ларька, который был возле поезда. Они купили печенье и конфеты, которые положили на стол и присели рядом с нами. Поезд тронулся, и я понимала то, что нет пути назад...Я уже снова хотела зарыться в своих мыслях, как слышу то, что Есенина начала говорить:
Е:Ну так что, какие планы, что мы будем делать, когда приедем в Казань?
Т/И: Для начала давайте приедем, заселимся, а там уже будем думать, - сказала я.
Уже многие люди, а также группировки в Казани знали то, что к ним приезжает женская группировка.
Большая часть людей были наслышаны ,что мы были самой опасной женской группировкой в Столице России.Мой отец был в курсе то, что я глава этой женской группировки и в какой-то степени гордился мной.Хоть много раз и говорил то, что мне снова не надо лезть в это из-за неприятностей в Казани, которые происходили со мной.Которые также сломали меня, но я смогла собраться с силами и встать на ноги.
Девочки уже легли по своим местам и уснули, так как время уже было 00:30,а я все никак не могла перестать думать о том, что ждет меня в Казани.Ведь отец мне позвонил, чтобы не только сообщить смерть бабушки, а также сказать, что ему нужна моя помощь.Ведь я даже себе представить не могу, какая ему нужна от меня помощь,неужели они опять вляпались в какой-то дерьмо, из которого они не могут выбраться без меня.
И это меня пугало...Предыстория:
все эти 4 года, я почти каждый день созванивалась со своим отцом.Постоянно рассказывал всякие истории, которые связаны с универсамом, например:как убили одного из его ОПГ или же про различные серьёзные стычки с другими группировками, которые необходились без серьезных травм.Но универсаму всегда удавалось выбраться из всякого дерьма.Так же много и других веселых историй.Я точно так же рассказывала своему отцу, что же происходит у нас в столице России.Еще папа постоянно говорил то, что бабушка очень по мне скучает, я по ней тоже очень скучала, но не могла туда вернуться из-за своей женской группировки,так как мы только начали развиваться.Со всеми этими мыслями я быстро провалилась в сон. На утро я чувствовала, как меня кто-то толкает и пытается всеми усилиями разбудить, это оказалась Мира:
М: Адель, вставай,наш поезд прибывает через 1 час 30 минут в Казань.
Адель: Встаю, встаю, - сказала я сонным голосом
Когда я проснулась, я сразу же пошла в туалет поезда, чтобы умыться, а потом снова вернулась к девочкам. Когда я вернулась к девочкам то, увидела то, что Мира уже навела всем нам чай, я села на своё место и начала пить чай печеньем, которое вчера купили Есения и Саша. Пока мы с девочками пили чай и разговаривали на разные темы, я увидела в окне то, что мы уже приближаемся к Казани. Посидев ещё чуть-чуть, мы с девочками слышим то, что проводница говорит, что через 30 минут мы уже будем в Казани,и мы начали переодеваться и собирать свои вещи. Когда мы вышли из поезда,то нас сразу же встретил мой отец.Я кинулась к нему в объятия, так как очень по нему скучала.Простояли мы так с отцом минут 5, потом отстранились друг от друга.Он начал осматривать мне с ног до головы любоваться мной и говорить, какая же я красивая,прям как мама...
Тем временем в Универсаме:
А (Адидас): Пацаны слышали, к нам женская группировка приезжает из Столицы?
З (Зима): Да, слышали об этом
Т(Турбо): Хах,на долго они тут не задержаться.
М(Марат): Почему ты так решил, Турбо?
А: Как я слышал,это самая опасная группировка в Москве.
Т:Адидас, не смеши меня это полный бред, чтобы девушки были самой опасной ОПГ.
М: Я слышал то,что они очень хороши ,и за ними не мало преступлений стоит .
З: Турбо просто не может принять тот факт,что девушки тоже могут быть такими как мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабская контора
БоевикОна дочь главаря одной из ОПГ, но ей пришлось бежать в Москву из-за проблем в Казани.Спустя 4 года ей приходится вернуться назад, но не одной, а со своей женской группировкой, которая прославилась в Москве своей опасностью. Что ждёт девочек в Казани...