Мы уже с девочками сели в машину, а папа складывал оставшиеся сумки в багажник, затем сел за руль, и мы тронулись. Пока мы ехали по улицам Казани, папа нам рассказывал очень смешные истории из жизни.Какие-то истории я, конечно же, уже слышала, но мне было все равно очень интересно заново их послушать. В данный момент я была очень рада, и на моей душе было спокойно то, что я сейчас снова со своим близким человеком, которого не видела 4 года.Пока мы с девочками слушали моего отца и его истории, я даже не заметила, как мы уже подъехали к дому где я жила раньше.Мы вышли из машины, папа открыл багажник, и мы стали доставать все свои вещи, с которыми приехали в Казань.После того как мы взяли все свои вещи, мы пошли к подъезду.
Мы остановились возле подъезда, так как папа захотел покурить и девочки присоединились к нему, а я начала рассматривать улицу Казани, на которой я росла, она была такой же, такой же как 4 года назад...Пока я была в своих мыслях и рассматривала старую улицу отец с девочками уже докурили и Мира меня позвала.
М: Ну что, пошли?
Адель: Да,пошлите - сказала я, и достала ключи из своего кармана, которые дал мне отец в машине.Мы уже зашли в подъезд, папа шел впереди, так как у него были самые тяжелые чемоданы с нашими вещами.Мы поднялись до 2 этажа, и я стала открывать дверь, отец занес туда вещи и сказал.
От:Лучик, я пойду, мне надо на базу, а вы пока тут располагайтесь.
Я ему кивнула в знак согласия, поцеловала в щеку, и он ушел.Мы начали разуваться и прошли в самую большую комнату, это была гостиная.Квартира никак не изменилась, как была, так и осталась. Всё лежит на своих местах, как и 4 года назад.Такое чувство, что тут никто и не жил все эти 4 года пока меня не было.Квартира была достаточно просторной, так как она была четырехкомнатной. Мы с девочками разошлись по комнатам,я пошла в ту комнату, в которой жила 4 года назад.Я решила разложить вещи в шкаф, но для начала сходила на кухню, взяла тряпку, намочила протерла все полки, а потом только начала раскладывать.Пока раскладывала вещи в шкаф, я наткнулась на свитер Валеры, который он когда-то мне дал, когда на улице было холодно.Я его взяла в руки, он все пах так же, как и 4 года назад. Это был запах Валеры,моего Туркина...Я решила его положить ко всем своим вещам, ведь возможно, я его когда-нибудь надену. Я разложила все вещи, и пошла в гостиную, увидела то, что девочки уже там. Мы решили сделать генеральную уборку, кто-то будет убираться в квартире, а кто-то пойдет в магазин, чтобы купить продуктов и всё необходимое для дома. Мы с Мирой решили остаться и делать генеральную уборку, а Алиса, Есения и Саша пошли в магазин. Конечно же, перед тем, чтобы отправить их в магазин, я объяснила,где что и как находится. Они взяли необходимую сумму денег и ушли в магазин, а мы с Мирой приступили к уборке. Сначала мы с Мирой просто дурачились, бегали друг от друга и дрались тряпками. Выглядели мы как маленькие дети, но это было даже забавно)
Тем временем у Алисы,Есении и Саши:
Девочкм уже дошли до магазина , мы без всяких происшествий. А даже если бы к нам и пристали, мы были готовы, потому что мы были боевыми девчонками. Мы уже купили все, что нам надо вышли из магазина и направились к дому. На улицу уже слегка стемнело, но девочки не обратили на это внимание и пошли. Мы шли и шутили, и смеялись, как вдруг обратили то, что за нами едет машина. Девочки посмотрели друг на друга и слегка напряглись, но решили не подавать виду. Машина начала приближаться к нам, как вдруг начались открываться окна,там оказалось 3 парня.
Парень, который был за рулем, предлагал, чтобы они нас подвезли.
Ал: Нет, спасибо, мы откажемся от такого предложения
НК(неизвестно кто): Да что вы ломаетесь, поехали развлечемся)
Е: Тебе ясно сказали, что нет!
что пристал- сказала Саша
Парню, видимо, не понравился такой ответ девушек, он решил остановиться. Хотел уже открыть машину, как вдруг Есения берёт,и толкает его дверь назад ногой. Парни не ожидали такого поворота и слегка словили страх, но не стали подавать виду.
Е: Мальчики, вы что-то не поняли из наших слов или что?
Ал: Так что завели свою колымагу и уматывайте отсюда, если не хотите, чтобы с вами что-то случилось,- сказала Алиса.
Парнь завели машину, уже начал уезжать вместе со всеми друзьями, как вдруг 1 выкрикнул то, что мы еще встретимся,куколки)
Е:Только в ваших мечтах,- сказала Есения.
Девочки посмотрели друг на друга и слегка рассмеялись,и отправились дальше к дому.
тем временем в квартире:
Мы с Мирой уже сделали генеральную уборку вымыли в квартире все, что можно и все, что нельзя.
Так же мы пропылесосили ковры, квартира была идеальной. После того как все сделали,мы отправились на кухню ждать девочек. Пока мы убирались дома на улице, заметно потемнело. Где-то в глубине души, я переживала девочек, хотя знала то, что они смогут за себя постоять. Я опять задумалась, как слышу то, что в квартиру открывается дверь, и мы с Мирой пошли встречать девочек.Мы прошли на кухню, занесли туда все пакеты и начали раскладывать продукты и бытовые покупки. После того как мы все разложили, я девочкам предложила приготовить жареную картошку. Они согласились, и мы приступили к готовке.Пока мы готовили Алиса, Есения и Саша, нам рассказали,как к ним кто-то пристал по пути домой из магазина.
Мысли Адель: Не зря я все-таки переживала.
Но после того, как они сказали, как ответили им, мы с Мирой рассмеялись.
Адель: Молодцы девочки,таких придурков, надо ставить на место,- сказала я.
Пока мы готовили картошку, я услышала, как открывается входная дверь, и я сразу же побежала встречать своего отца.Я подбежала к нему поцеловала бы в щеку и пригласила на кухню, так как девочки уже доготовили еду и поставили ее на стол. Пока мы ели-то разговаривали на разные темы.Отец также рассказывал свои истории, которые связаны с универсамом.После того как мы поели, я решила помыть посуду и Алиса захотела мне в этом помочь.Пока мы с Алисой занимались посудой, Мира, Есения и Саша решили протереть стол и поставить оставшуюся картошку в холодильник. После того как мы все закончили, мы решили разойтись.Девочки пошли по комнатам, а я решила зайти к отцу, так как хотела с ним
поговорить.Подойдя к его комнате, я постучалась и сказала,- Отец,я зайду?
От:Да, конечно, заходи, дочка.
Я зашла в комнату к отцу, легла к нему на кровать и прижалась к нему.Хоть многие думают то, что у меня нет сердца, так как я глава женской группировки, но когда я рядом с близким единственным человеком, который у меня остался я становлюсь маленькой беззащитной девочкой.Отец обнял меня, когда я к нему прижалась и спросил:
От: что-то случилось, Адель?
Адель:Нет, пап, просто мы с тобой не виделись 4 года, я очень по тебе скучала, мне тебя не хватало так же, как и бабушки которой уже нету с нами...
От:Бабушка тоже по тебе очень скучала Адель,но так и не дождалась твоего приезда назад в Казань.
Сказал это отец и поцеловал меня в макушку головы.
В ответ я к ему только сильнее прижалась.
От:Если тебе будет легче на днях, я тебя отвезу на кладбище к бабушке.
Адель:Конечно, пап, я только за.
А еще я хотела спросить, ты кому-нибудь говорил в "Универсаме" то, что я приехала?И что у вас вообще там сейчас происходит?
От:Еще никто не знает это для них сюрприз).А то, что у нас происходит, я тебе расскажу завтра, а то уже поздно, иди спать.
Хорошо, пап, продолжим наш разговор завтра спокойной ночи.
От: спокойной ночи,лучик.
Я уже вышла из комнаты отца, закрыла дверь и отправилась к себе.Я зашла в свою комнату, закрыла дверь и решила переодеться в свою пижаму. Когда уже переоделась, решила вспомнить старые добрые времена, взяла вишнёвую пачку сигарет и вышла на балкон. Села на стул, подожгла сигарету, поднесла ее к рту и затянулась.Параллельно смотря на ночную Казань.Пока рассматривала ночную красоту своего двора, постоянно вспоминала все моменты, которые происходили на этой площадке.Так же вспоминала все моменты, которые происходили вообще во всем в этом городе.Которые связаны не только с ОПГ отца, а также с моими старыми подругами в Казани, с которыми я не общалась уже давно.Со всеми этими мыслями я докурила сигарету, выкинула окурок на улицу, закрыла балкон и свалилась на кровать.Сегодняшний день был настолько загруженный то, что я сразу же провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабская контора
AksiyonОна дочь главаря одной из ОПГ, но ей пришлось бежать в Москву из-за проблем в Казани.Спустя 4 года ей приходится вернуться назад, но не одной, а со своей женской группировкой, которая прославилась в Москве своей опасностью. Что ждёт девочек в Казани...