Н- Господи ты можешь нормально хотя бы чай донести?!
Д- п-прости... Я н-не спец-циально...
Н- Ты даже работать нормально не можешь, что ты вообще можешь?!
Д- мне лишь 18 лет... Я ещё даже толком не обучился..
Н-18?! Лет на 20 выглядишь! Хотя при этом ты мелкий.. видимо я ошибся с твоим возрастом...
Н- погоди если ты с Викой на одних парах то логично что тебе 18..
Давид лишь отвёл голову в сторону, как сильная рука схватила его за подбородок и повернула обратно. Давид даже не замечал то насколько красив был Никита.. Разноцветные волосы и глаза почитались с черной маской на лице, интересно а что под ней? Шрам? Порезы? Или просто для того что бы скрыться получше?
Н- хочешь чтобы я снял маску?
С насмешкой проговорил Никита, Давид даже не думал что он словно его мысли прочтет ...
Н- у тебя по глазам видео о чем ты думаешь)
Д- Давид слегка смутился потому что Никита приблизился к нему чуть ли не в плотную, Давид лишь неделю прожил у него дома.. Неужели он успел влюбится в своего хозяина?
Д- я.. Можешь.. отпу..стоить... Мен-ня?
Н- а чего это мы занимаемся? Страшно? Я же могу сделать все что угодно с тобой)
По разказам других слуг и служанок были случаи когда Никита с кем то тр@х@лся, но не по любви, а по своей забаве. Те девочки что любили его страдали, но Никита из просто убивал... Давид не хотел такой же увести, но был один факт, Никита никогда не целовал свою жертву, а просто сразу приглашал в кровать, но даже при с€кс€ он не целовал жертву. Говорили что он бережет свой первый поцелуй для настоящей любви, а не для игрушек что его бесят... Но Никита снял маску и показалось красивое лицо, губы были просто шикарны что так хотелось в них вцепится.. проблема в том что они находились в Никитиной комнате, абсолютно закрытые бардовыми шторами окна не давали света, лишь люстра освещала комнату... Ещё то что говорили служанки, то что Никита никогда не снимал маску, даже при родной сестре... Поэтому Вика всегда показывала Давиду фото её брата, который был в маске... Черт возьми даже при с€кс€ он был в маске! Он не снимал ее никогда! Поскольку он ел в своей комнате, а в его покои строго настрого запрещалось входить он мог спокойно ходить без маски. Но было исключение- Давид который был личным слугой Никиты, но входить мог только тогда когда это разрешалось, и то по работе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и его "собачка"
МистикаНикита Берг глава мафии, которая самая страшная в их городе, но одна встреча изменила все..... а что произошло узнаете когда прочитаете)