Любовь двух противоположностей

578 9 10
                                    

Давид целовался бы с Никитой больше, но активу хотелось больше чем целовашки... Ему хотелось ощутить Давида из нутри..
Закончив желанный и казалось бы бесконечный поцелуй, Давид решил спросить у Никиты...

Д- а ты правда не целовал своих игрушек?..
С ноткой страха проговорил Ромашка.

Н- правда, но ты не просто игрушка)

Последние слова Берга напугали Давида, но тот его быстро успокоил  поглаживая по голове...

Д- я..

Н- любишь меня?

Д- д-да!

И Давид быстро отвернул голову в сторону думая что это не взаимно, но..
Н- не беспокойся, я тебя тоже) и не бойся меня моя ромашка)

Давиду понравилось что Никита его так называет, и повернулся к нему, но не успел он повернутся головой к лицу разноглазого как тот повалил его на кровать, казалось бы обычная любовь... Но это два противоположных человека... Один плохой другой хороший, у одного странная внешность у другого обычная. Как у противоположностей возникла любовь? Которую хотелось бы вечность проивлять Никите к Давиду, тоже самое хотел и шатен.

Одежда полетела на геймерский стул что был недалеко, как же повезло что Вика ушла к подруге на ночовку, где то два дня ее не будет... Что только давало возможности Никите проявлять чувства к Давиду...

Никита начал делать дорожку из поцелуев по телу Давида, тот пытался тихо стонать, чтобы не возбудить актива...

Но все попытки были тчетны (хз как пишется😬)

( Господи мне стыдно это писать и даже страшно... А можно я не буду описывать прям все? Только некоторые мометики там... Ну Господи все же как никак мне 12 лет а я пишу какой-то 18+ контент.... Пусть даже и в фанфиках ну и похуй... С этого момента мне бы хотя бы успокоится...)

~немного позже~

Актив начал продвигать своего друга в Давида, на что тот массивно стонал, было приятно и больно. Давид терпел все это, и только когда он привык дал кивок продвигается дальше...

•еще немного позже•

Никита вдалбывался в Давида, на что шатен сквозь стоны просил быстрее и чуть ли не старая имя масочника молил того продолжать...

Кароч где то утром после того что было... Сами напридумывайте пожажа то как это было, я дала фрагменты... Господи мне кажись нужен соавтор... Сос.

Кароче 8:43

Д- Никит отстань от моих волос...

Можно говорил Давид при это после слова "волос" он зевнул.

Н- как ты понимаешь когда я трогаю твои волосы? Я же это делаю незаметно!

Д- чуйка... Или просто кто-то забыл что я такого же пола как и он...

Никита лишь поцеловал своего парня и начал лежать в телефоне, для когда Давид проснется..

Н- ты ещё долго будешь спать?

Д- тебе то что?..

С этими словами Давид повернулся к Никите лицом, и по нему было видно что Никита уже выбкшиваешь Давида из себя.

Н- ой ну не злись...

Никита поцеловал Давида в губы, на что шатен успешно ответил....

Спустя два дня

Вика начала замечать что ее брат как то перестал ругать Давида.. конечно она не говорила им что все знает а притворялась... Ведь по ним было видно, что настоящая любовь... Шлюпки которые раньше делали 18+ с Никитой, перестали использоваться им... Что бесило самую шлюпную шлюпку... (ПХАХАХАХАХАХААХАХАХХАХАХ, ШЛЮПНУЮ!! ПХААХХАЗВХВХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХХПАХПХАХПХХПАХЗПХПХАХПХХААХХААХХППАПХХАХАХА!!!)

Не буду же я прямо говорить это стоило? Лудше называть их шлюпками)

Элия- была влюблена в Никиту, и когда он пользовался ею она хотела сделать приятно, как она выражалась, своему хозяину...

Но хозяин перестал кого то да использовать, ведь у него же есть Давид... Его личный слуга, который когда заходит к Никите, то целует хозяина дома зразу приуединении...

Правда потом Никита говорит ему не целоваться на кухне или где-то там, а только в закрытых комнатах.. ведь разноглазый понял, что если Элия узнает, то она такое наговорит Давиду... Говорить о своих игрушках ромашке он не хотел, слишком уж  ему разонравилась это... Пусть Давид и не игрушка, но слугой он остался... Правда жизнь Никита постарался сделать ему лудше... Но чтобы никто не заподозрил они решили что лудше оставить как было... Но как я говорила были минусы, Никита не так часто ругал Давида, и это заметила Вика... Которая была знакома с Элией... И может могла бы разказать... Так что никита решил, что Давиду будет лудше, если будет их любовь в секрете...

( Вот такая вам глава) Надеюсь вам зайдет... И я заболела, но за то в школу не надо). )

Пока мои любимые пакетики чая❤️

Мафия и его "собачка"Место, где живут истории. Откройте их для себя