Эмиль протянул свой телефон, что бы то записал свой номер. Но тот посмотрел на него как на идиота.
Продавец - у меня нету телефона.
Эмиль - что? Как? Почему?
Продавец - я работаю, вы мне мешаете.
Эмиль - а.. Но..
Продавец - если нечего не хотите покупать то уходите.
Эмиль начал грустить, и потом просто ушёл. Подошёл у остановки и сел на лавочку рядом с Даней.
Даня - ну что там?
Эмиль - скажи мне честно я страшный?
Даня - нет, нормально.
Эмиль - может я низкий?
Даня - ты для парня нормальный. В чём проблема?
Эмиль резко встал и посмотрел на Даню, тот чуть не подавился конфетами.
Эмиль - Я НЕ ПОНИМАЮ ОН НЕ ОБРАТИЛ НА МЕНЯ ВНИМАНИЕ????? - заорал на всю улицу, что даже некоторые люди которые были на остановке отошли от них.
Даня - ну так он тебя даже не знает.
Эмиль - понимаешь мне он понравился, такой красивый, и милый... - сел обратно на лавочку, и думал о том продавеце.
Даня - ой бля. Ну попробуй вечером когда у него смена закончится.
Эмиль - а когда у него смена?
Даня - ну точно не знаю может в 18?
Эмиль - так! Тогда сегодня сижу и выжидаю когда он уходит с работы.
Даня - ебобо?? Ты целый день будешь ждать??
Эмиль - а вдруг он в ночную был? И вот щас скоро уйдет?
Даня - ой блядь... Вчера вечером я его не видел. Поэтому не думаю что он работает ночью.
Эмиль - блииин. Ладно.. - он взял из пакета воду, и попил а после они пошли прогуляться. Сегодня нету не каких пар, и курсов. Эмиль может спокойно гулять.
К вечеру он подошел к магазину, и увидел что там пересменка.
Эмиль - мысли - агааа 19:35 они меняются. Это хорошо!! - он подошёл к магазину, и когда тот вышел, Эмиль подбежал к ниму.
Эмиль - Привет!
Продавец - здравствуйте.
Эмиль - понимаю что мы не знакомы, но можно узнать ваше имя?
Продавец - ээ.. Ладно Дима.
Эмиль - ооочень приятно познакомиться!! Я Эмиль! Давайте я вас подожду до дома?
Дима - этого не нужно делать.
Эмиль - ну..
Дима - я не хочу с вами общаться если вы об этом.
Эмиль - а я не только общение хочу с вами.
Дима - нет, я не интересуюсь парнями. До свидания - он пошел к остановке, а Эмиль не осмелился пойти за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда❤️🔥( Димиль )
FanfictionЭмиль никогда не любил и не верит в любовь., он спит со всеми ради развлечения. но в один момент он встречает парня, в которого реально влюбляется. Что будет между ними?❤️