6.💝

118 7 0
                                    

В 16:40 он проснулся и уже был ни какой, но встал и пошел с головной болью к магазину. Даня остался спать дома у Эмиля.

Подойдя к магазину он увидел Диму, что тот обслуживал клиентов, он подождал пока они не выйдут, а когда они вышли, он пошел и открыл дверь он увидел Диму.

Дима - опять ты!

Эмиль - я вспомнил! - он сказал не слишком уверенно. Но по глазам и лицу Димы можно было понять что он был рад этому.

Дима - п.. Правда??

Эмиль - мы с тобой...

Дима - мы с тобой а дальше?

Дима стоял за прилавкам держа телефон в руках, в ожидании что то скажет.

Эмиль - мы переспали.

Вдруг Дима меняется в лице, и у него из рук упал телефон.

Эмиль - я тоже в шоке если честно.

Дима - пиздец... Ты ебанутый?

Эмиль - в смысле?

Дима - я с тобой спал? Ты не о том думаешь!

Эмиль - не я

Дима - я просто в шоке... Как ты не помнишь того что сам же пообещал мне!

Эмиль - я? Тебе?

Дима - да ты мне! - он сел на стул, и просто дотронулся до своего лица.

Эмиль - да что не так!

Дима - а правда что не так?

Эмиль - ну возможно это просто ошибка...

Дима - это ты ошибка моей жизни! Придурок! Пока не вспомнишь не приходи сюда тебе тут не рады!

Эмиль - а ты не можешь сам сказать.

Дима - с чего бы?

Эмиль  - ну ты помнишь а я нет..

Дима  - ладно, одно ты правильно вспомнил, мы с тобой переспали, но ты сказал в тот вечер что....

Эмиль - что я сказал?.... Он резко отошел назад и схватил за голову.

Эмиль - мы мы серьёзно переспали?

Дима - да.

Эмиль - ужа...- в магазин зашла Даня.

Даня - ты что тут...

Эмиль - я с ним переспал прикинь..

Дима - да ты что! Всем готов говорить об этом...

Эмиль - а..

Даня - понятно не вовремя я зашёл, постою на улице. - он вышел на улицу, и чувствовал себя неловко.

Эмиль - я не помню что сказал!

Дима обошёл прилавок, и подошёл к ниму, взял его за подбородок.

Дима - ты сказал мне что....

Эмиль - что...

Любовь с первого взгляда❤️‍🔥( Димиль )Место, где живут истории. Откройте их для себя