Вторая жертва

5 0 0
                                    


После исследования первой жертвы Казима узнал из секретной базы данных адрес второй жертвы, его имя Семён 18 лет, дом был ближе к краю Северного Северска. А точнее это небольшая область была заброшена из-за взрыва в шахте, он начал направляется в его дом, через Тридцать пять минут езды на машине он был уже в этой области, а через четыре минуты уже был у дома, все было заброшено в этой области не одной души, после взрыва все сразу уехали побоявшись тряски земли и громкого звука не смотря что это произошло ночью, Мало какие дома остались целыми, причем после взрыва только единицы остались в области.

Казим зашел в сломанный дом, крыши не было только куски остались висеть около стен, Второй этаж был без пола, тоже только маленькие куски были около стен и была только первая комната, так как вторую комнату завалило кирпичами и была еще кухня, Он решил пойти в комнату там был потолок хотя и он был в трещинах, было много пыли обои вообще не было, только голые кирпичи видимо там был ремонт но взрыв помешал ремонту, там был матрас и он был окровавлен как и в первом доме, все шкафы и декорации были поломаны, даже у кровати были поломаны ножки, он решил зайти на кухню, там была еда, но вся еда была с плесенью, и в пыли все остальное было сломано на полу были капли крови, но вдруг он слышит шорох сзади и не человеческое дыхание, оно было массивное и оно пошло в комнату и начало кричать, Казима решил потихоньку выходить но сущность это заметив сразу начала гнаться за Казимом, Он сразу понял и сел в машину и загнал на полной скорости он ели разглядел это была черная высокая сущность, он не увидел так как начал смотреть за дорогой Казим оторвался от этой сущности которую назвал Сущность "Северск А-1"

Это Первая сущность в "Северный Инцидент"

Все сущности будут делится на А-Северный Северск Б-Южный Северск

После он вернулся в этот дом, он посмотрел и убедился что сущности А-1 нет и попытался подняться на второй этаж, он ели-ели поднялся балансируя так как половину ступенек была сломана, и перил не было и если он упадет будет плохо так как под ним кирпич, он взобрался на 2 этаж и там была записка-

---------------------------------------------------------------------------------------------

Я Семён я люблю рисовать и не давно я увидел что то черное я убежал и заперся дома это произошло минуту назад ,я слышу что он на крыше ,он ворвался ПОМОГИТЕ АААА%№?*!»

01.02.2009 ОТ

---------------------------------------------------------------------------------------------

Он понял что это было сделано в момент его смерти ,Казима сразу после этого уехал, он через час был уже дома, он ни как не может забыть все это ,он зациклился на этом всем.

Конец 2 главы скоро 3

🎉 Вы закончили чтение Скрыто во тьме 🎉
Скрыто во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя