3. Падение.

83 14 3
                                    

- Кристалл, вставай.

Девушка открыла глаза. Сразу же ее встретили ослепительные лучи солнца со спокойным безоблачным небом. Встав со снега и подняв руку над своими глазами она увидела женщину в теплой одежде. За ней был мужчина в таком же теплом одеянии. Девушка улыбнулась и опустила руку. - Ну все, теперь вы от меня получите! - Кристалл собрала снег и стала придавать ему форму. Не успев вовремя закончить, в нее прилетел снежный снаряд и разлетелся на кусочки. - Ай! Хахаха! - Она ответила тем же. Комок прилетел прямо в цель.

- Ай! Как ты узнала, что это был я? - Удивился и улыбнулся в ответ мужчина.

- Легко, потому что мама все еще лепит снежок! - Девушка кинула снарядом в женщину. Та успела заметить его и увернуться.

- Похоже, мне стоит преподать тебе несколько уроков стрельбы из лука. - Она кинула в ответ снежок. Он пролетел мимо. - Кажется, мои навыки уже не те, какими были раньше. - Королева неловко засмеялась.

- Чтож, тогда давай учиться вместе! - Кристалл кинула снежок в короля и он прилетел прямо ему в левую руку. Все засмеялись и продолжили свою детскую авантюру.

***

Из глаза девушки потекла слеза. Женщина в деревенской одежде вытерла ее и взяв из небольшого тазика мокрое полотенце сложенное несколько раз немного отжала его, а затем положила на лоб незнакомки. В дверь постучали.

- Заходите.

- Она очнулась? - Спросил нашедший Кристалл житель входя в здание. Старушка отрицательно покачала головой. Настала тишина, которую прерывало лишь едва слышное потрескивание костра и учащенное дыхание девушки.

- Где вы ее нашли? - Смотря на незнакомку с настороженностью спросила хозяйка.

- В нескольких метрах от деревни. Как только я ее заметил, то сразу же позвал людей на помощь. Когда я вернулся осматривать место, то заметил продолжительный прямой след и несколько следов. Похоже, там был человек и пес.

Женщина ничего не ответила и погрузилась в мысли.

- Хорошо, я дам тебе знать, если она очнется. - Мужчина кивнул и вышел на улицу.

***

Наступила ночь. Кристалл одолевал жар и она мучилась в бреду. Она называла имена родных, знакомых, Хакса и Зейна, вспоминала тяжелые моменты: захват трона, разрушенную деревню формлингов и незнакомый силуэт из ее сна...

Твое холодное имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя