- А сейчас... Я потеряла доверие еще одного человека...
- Вуф!
- Почему я тогда все еще живу в деревне? - Она горько улыбнулась. - Спустя несколько дней я вернулась в деревню. Но к тому моменту отношение ко мне очень поменялось. Все были настороженные и такие недоверчивые... Будто я вот-вот что-нибудь сделаю и раню их. Найдя Будока я увидела, что его взгляд отличался от них. Он конечно не доверял мне, но все же заговорил со мной. Как оказалось, Фред все же рассказал жителям, что произошло. Ему поверили не все, но... С тех пор ко мне многие стали относиться настороженно. И... Как оказалось, в тот день Будок заступился за меня сказав, что мой лед отличается от того, в котором был его сын. Ха-ха, забавно. А ведь он отрицал то, что заступался за меня.
- Вуф!
- Тебе интересно, правда ли я посланница Императора? Нет... Я ведь дочь прошлого императора. Ни за что не стану ему служить. - Она немного поморщилась. - Лед мне неподвластен... Кристаллы. Я могу создавать их, но пока только на улице. В помещениях они не так сильно отзываются на мой зов. Теперь... Я одна. Снова. Знаешь, я даже уже начала к этому привыкать, но стоило мне понадеяться, что один человек снова сможет разговаривать со мной, как со всеми остальными... На равных, не зная моего прошлого... Как все разрушилось. - Она горько хмыкнула. - Будто мой самый первый кристалл только что снова разбился. Но кое что эту ситуацию будет отличать... Я не попытаюсь создать его снова. Потому что его не получится создать снова. Так и с ним. Его доверие подорвано, он будет видеть во мне врага.
- Вуф? - Волк вопросительно посмотрел на нее.
- А я? А я... Буду остерегаться его. Если он снова попытается меня поймать... Приморожу его к хижине, а если сбежит... Продолжу убегать. Или спрячусь... Как сейчас... - Почему-то от этой мысли ей стало только хуже. Она тяжело вздохнула и опустила голову на подобранные ближе к телу колени. - Больно.
***
Встав с холодного льда Кристалл подошла к выходу и посмотрела на небо. - Скоро будет совсем темно... Давай соберем хвороста для костра. - Волк одобрительно гавкнул и они вместе двинулись в сторону ближайшего леса.
***
Спустя несколько часов оба оказались на месте и принялись собирать ветки. Взяв в руку одну девушка удивленно посмотрела на волка. - Что с тобой? - Тот наскалился и тихо зарычал смотря в сторону. - Ты что-то почувствовал? - Бросив ресурс на снег она двинулась за внезапно ринувшемся вперед волком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое холодное имя
FanfictionЖизнь принцессы холодных земель тяготила меня, однако я очень любила холод...