Разговоры о девушках
Тэхён ван Ким
– Тэхён, вот скажи мне, ты чего такой счастливый, а? – не выдержал довольного вида друга Джин. – Ведьмы с нас стребовали обещание, что без них мы к тайне некромантского факультета даже подойти не сможем! Это нормально, а?! С чего вдруг мы теперь обязаны делиться с ними всей информацией?! И как к этому отнесется император?! Задание-то мы получили от него!
– Ага, и как ты будешь выбивать для них экскурсию в нашу академию? Ладно Лалиса и Розанна – их должны отпустить без проблем. Но Дженнифер дракон к нам одну не отпустит ни при каких обстоятельствах. А поставка уникальных ингредиентов для зелий из Темной империи?!
– Ребят, ну чего вы тупите? Да, они стрясли с нас это обещание, ну так и они сами никому ничего не расскажут. А это дорого стоит, иначе все наши поиски загнулись бы не начавшись, тем более что от Дженнифер ректор узнал бы о наших поисках уже через пару минут. Экскурсия? Нашли чем возмущаться. Мы со своей стороны сделаем все возможное, а если не получится... мы в этом не виноваты. Пусть ведьма своего дракона, кхм... драконит. А ингредиенты? Вам что, не на кого переложить эту проблему? Да за этот артефакт император будет рад завалить всю эту академию ингредиентами под самую крышу!
Парни на несколько минут замолчали, шагая по гулким коридорам замка.
– Знаете, друзья, всегда думал, что любовь действует на людей отупляюще, а тут смотрю... может, и самому в ведьму влюбиться, мозги прочистить? – будто вникуда произнес Джин.
– Намекаешь, что раньше я был дурак-дураком, а тут вдруг поумнел? – хмыкнул Тэхён. – Так я тебе авторитетно скажу: если ума не было, то тут никакая ведьма не поможет. Кстати, ты в кого это влюбляться нацелился?
– То есть в то, что влюблен, ты не отрицаешь? – проигнорировал вопрос Джин.
– Да кто ж его знает?.. – протянул Тэхён задумчиво. – Вряд ли вот так уж и влюбился, но она мне нравится. Очень.
– А то-гыр! – Внезапно рядом показался Гыр и, важно задрав подбородок, зашагал рядом. – Ведьмы – они такие-гыр... Ух, в общем! Как такие гыр-цыпочки могут не нравится?
– О, а ты тут откуда взялся? – спросил Хан, удивленно разглядывая маленького волосатого урунгуза.
– Так шел-шел, а тут гыр-вы, вот я и пошел с вами. Тема-то разговора вон какая гыр-интересная! Девушки... – он в удовольствии зажмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕋𝕙𝕖 𝔻𝕒𝕣𝕜 𝕡𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖𝕧 𝕞𝕪 (𝕟𝕖)𝕫𝕒𝕜𝕒𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚❕
FanfictionВторая книга цикла про ведьмочек в академии магов. Все ведьмы - стервы? Неправда! И оскорблений в свой адрес мы не спустим! Принять меня - ведьму-проклятийницу - за пустоголовую дурочку?! Пусть теперь не жалуется! Даже если это темный принц, который...