Глава 21

220 22 1
                                    

По ту сторону пентаграммы

Теперь мы уже всей компанией стояли и пристально рассматривали рисунок пентаграммы. Сложность его исполнения была феноменальной! Такую не выдолбишь просто так. Тут нужно работать магией, причем работать филигранно и сосредоточенно. Я такую работу видела разве что на арках порталов. Но над каждой такой аркой трудится не один маг, и любая неточность может привести к тому, что портал будет испорчен. Именно поэтому со времен некромантской войны было создано всего несколько новых арок-порталов. И если смотреть на пентаграмму перед нами, можно сделать вывод, что некроманты знали тайну их более быстрого и удобного создания. Только, судя по тому, что я не слышала, чтобы в их империи такие арки стояли на каждом шагу, они тоже эти знания не сохранили.

И тут меня осенило: а что, если записи о подобных и многих других тайнах спрятаны там, в некромантском крыле? Не зря ведь ван Валар его прятал! Наверняка рассчитывал потом сюда вернуться или просто не захотел, чтобы знания тех, кого так ненавидели и стремились уничтожить, досталось их убийцам.

Невольно я сглотнула, а кончики пальцев закололо в предвкушении, ведь мы вот-вот прикоснемся не просто к тайне, а к Тайне!

По тому, как затаила рядом дыхание Розэ, я поняла, что она ощущала нечто похожее. Некроманты же переглянулись, и Хан сказал:

– Для активации однозначно нужна некромантская энергия. Давай, Тэхён. Ты нашел заклинание открытия, тебе его и произносить.

– Прежде чем я это сделаю, хочу всех предупредить, что вместе с заклинанием и пентаграммой там было начертано предостережение:

«Живому путь во мрак откроется, границу мира истончит,

Пока горит свеча изнанки, обратный путь успей найти».

– Что значит свеча изнанки? – Джин с Ханом снова переглянулись.

– Похоже, что здесь использовано иносказание, чтобы предупредить, что факультет погружен в некую изнанку, и там ограничено пребывание по времени. И если там задержаться, то это нехорошо может закончиться, – подойдя ближе к пентаграмме и почти в упор изучая какой-то символ, произнесла Розэ. После обернулась и парням и спросила: – Кстати, кто-нибудь знает, что это за изнанка? – Тэхён повторил то, что недавно рассказал мне, и Розанна, чуть подумав, кивнула: – Так что будем делать? Пойдем туда или расскажем обо всем ректору, чтобы он сам в этом разбирался?

𝕋𝕙𝕖 𝔻𝕒𝕣𝕜 𝕡𝕣𝕚𝕟𝕔𝕖𝕧 𝕞𝕪 (𝕟𝕖)𝕫𝕒𝕜𝕒𝕫𝕪𝕧𝕒𝕝𝕚❕Место, где живут истории. Откройте их для себя