[ К О Р Т Н И ]
-Чёрт, у меня болит нога,- я хнычу.
- Давай присядем на скамейку, - Гарри берёт меня за руку и ведёт к ближайшей скамейке. Руки Гарри такие большие и теплые, что мне не хотелось опускать его. - Тебе не холодно?
-Нет, нормально, папочка, - я смеюсь, а он быстро поворачивает голову в мою сторону и улыбается, прикусив нижнюю губу.
-Малышка, а я ведь не ошибся, когда подумал, что в жизни ты красивее, чем на фото,- он подвинулся ко мне и закинул руку на плечо.
-Спасибо, ты тоже. Жаль, что на фото не было видно этих милых ямочек на твоих милых щёчках.
-Ох, меня раздражает, когда их называют милыми,- он хмуриться, но всё равно продолжает улыбается. Ямочки делают его ещё милее, чем он есть на самом деле. Я так ошибалась когда думала, что Гарри придурок, он оказался самым замечательным.
-Если честно, то я даже рада, что написала тебе, что у тебя маленький член,- я хихикнула.
-Но это не так!-Гарри закатывает глаза и тяжело вздыхает.
-Конечно, милый, я верю тебе,- кладу голову на плечо Гарри и его кудри начинают лезть мне в глаза и рот.-Кстати, почему Ник ушел?
-А ты что, уже соскучилась?- с сарказмом произносит этот кудрявый парень.
-Ну конечно же! Я схожу с ним на свидание, а потом он сделает мне предложение руки и сердца,мы сыграем свадьбу, а потом я рожу ему детей. Мы будем идеальной семьёй,- отвечаю я, стараясь звучать максимально противно.
-Я ведь знаю, что нравлюсь тебе,- Гарри начинает смеяться.
-Что?С чего ты это взял?Ты вообще не в моём вкусе, Гарри, так что, не накручивай себе там.Мне нравятся голубоглазые блондины, с шикарной фигурой...- я не успеваю договорить, ибо Гарри прерывает меня и начинает свою речь.
-Прошу тебя, не шути так, это ужасно звучит со стороны. Я бы в жизни не поверил, что тебе нравятся " голубоглазые блондины, с шикарной фигурой,- он фальшиво смеётся.
- На самом деле ты прав, ведь мне нравятся кудрявые парни с зелёными глазами, милыми ямочками на щеках и с огромным количеством тату. Разве это не прекрасно?
kortniuilson: я уже дома, ухуу.
harrystyles: ха-ха, я уже как минут 10 дома.
harrystyles: и сейчас я буду принимать душ! не хочешь со мной, детка?
kortniuilson: ох, я бы с удовольствием, но мой друг хочет жрать. и мне надо заказать пиццу.ещё он просит рассказать как прошла наша с тобой встреча.
harrystyles: пусть сам закажет пиццу. и скажи ему, что ты влюбилась меня с первого взгляда.
kortniuilson: я сказала, что ты оказался самым страшным парнем на планете, поэтому я сбежала с твои другом на свидание.и знаешь что?
kortniuilson: он поверил
harrystyles: эй! как ты могла так поступить со мной?
harrystyles: я же на самом деле самый красивый и сексуальный парень на земле, для тебя, малышка.
kortniuilson: короче, я пошла кушать пиццу, а затем спать.встретимся завтра в парке, в 12 часов дня.
harrystyles: ты снова бросаешь меня!
kortniuilson: элизиан- парк. спокойной ночи, милый
harrystyles: ладно, сладких снов
kortniuilson: ПУПСИК!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strаnger// harry styles
FanfictionМе : У тебя маленький член:с Неизвестный номер: Что? Ме: Что? ______ #1 (18.08.15)