[ К О Р Т Н И ]
harrystyles: слушай
harrystyles: приезжай домой к сестре моего друга.
harrystyles: я плохо себя чувствую.
kortniuilson: я буду стесняться
kortniuilson: я очень стеснительная
kortniuilson: ты даже представить не можешь на сколько.
harrystyles: никого дома нет.
harrystyles: они поехали к родителям.
harrystyles: повезло правда?
kortniuilson: почему это повезло?ты собираешься делать что-то плохое?
kortniuilson: ты меня игноришь?
kortniuilson:ГАРРИИИ
kortniuilson: ЧМООО
harrystyles: тут яharrystyles: эээй
harrystyles: какого хуя я чмо?
kortniuilson: да ладно, я же шучу
kortniuilson: ты очень даже не чмо
harrystyles: ладно, посчитаем это комплиментом
harrystyles: так ты приедешь?
kortniuilson: океей, вышли адрес
* * *
Господи, он откроет мне дверь или как? Я постучала ещё несколько раз и ,буквально через минуту, дверь открылась.
-Наконец-то, - возмутилась я. Гарри улыбнулся и обнял меня, мне хотелось его ударить, но я лишь обняла его. Уже через минуту я следовала за Гарри в гостиную.
-По тебе не скажешь, что ты себя плохо чувствуешь,- я усмехнулась.
-На самом деле мне очень плохо и я надеюсь, что мы с тобой займёмся чем нибудь интересным и увлекательным,- он смеётся.
- Ты такой извращенец, Гарри. Я помню твои сообщения!
-Ой, да ладно, это же просто сообщения. Пойдём в мою комнату, там очень мягкая кровать, - он посмотрел на меня и подмигнул. Ох, если он действительно думает, что я с ним буду заниматься сексом, то он сильно ошибается.
Я - вроде приличная девушка.
-Слушай, ты случаем не девственник?- Когда мы зашли в его комнату мне на секунду показалось, что я нахожусь в каком-то номере хорошего отеля.
-Эй, я вообще-то сейчас должен был обидеться,- он лёг на кровать и прикрыл глаза.
-Если бы ты обиделся, то я бы тоже обиделась, потому что ты на меня обиделся, а значит у меня тоже есть право обидеться,- тараторила я.
-Что за чушь ты несёшь?- Гарри захохотал, а я сразу же подхватила его смех. Его смех можно слушать вечность.
- Я не знаю,- я улыбнулась.- Давай поговорим о чём-нибудь ?
-Например?
-Ну-у-у...ты когда-то был влюблён?
-Эм, я думаю, что нет. Скорее всего это было самовнушение. Мне нравились разные девушки, но я не могу сказать, что был влюблён в них,- задумчиво сказал он. - А ты?
Я присела на край кровати и серьёзно задумалась. Была ли я влюблена когда-нибудь? У меня было не так много отношений, но я даже не помню, что я чувствовала в то время.
- Я не знаю,- я прикусила нижнюю губу.
-Ох, ладно. Тогда не будем об этом,- Гарри улыбнулся
-Стоп! Я только сейчас поняла, что когда мы только начали переписываться, у тебя был американский номер, но ты находился в Англии. Как ты это объяснишь?
-У меня два номера. Моя сестра учится в Нью-Йорке , ещё есть парочка американских друзей , а так я живу в Англии, там все остальные друзья , мама и отчим.
-О, понятно. Раньше этого не замечала и вот только сейчас подумала об этом,- Гарри поднялся с кровати и сел рядом со мной.
-Сколько у тебя было парней?
-Три,- я подняла свой взгляд к его. -Первый был во втором классе, второй у меня был, когда я перешла в 10, а третий это - ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strаnger// harry styles
FanfictionМе : У тебя маленький член:с Неизвестный номер: Что? Ме: Что? ______ #1 (18.08.15)