Часть 1. Два тела на поляне

17 6 0
                                    

Мне было пятнадцать, когда в лесу нашли два тела. Парня и девушку хоронили в одной могиле, без гроба и свидетелей. Слух о том, что демоны за пределами деревни захотели хлебнуть крови, оказался правдивым. Даже Староста организовывал собрания о борьбе с ними.

В тот день я прогуливал физику, слушать россказни учителей о магических свойствах света, было не по мне. Ноги сами повели меня в лес. Дубы и ели всегда успокаивали нервы. С того самого дня, как я посмел заикнуться о желании выйти за пределы деревни, семья от меня отвернулась. Привыкнув к дням, проведённым исключительно с самим собой, я перестал пытаться найти друзей. Зато лес, окружающий деревню со всех сторон, манил меня сильнее с каждым днём. Блуждая в собственных мыслях, я дошёл до Границы. Так мы называли красную верёвку, обрамляющую деревню и часть леса. За её пределами была глушь, обитатели которой вгоняли в ужас каждого жителя. Демоны не могут пересечь заколдованную нить. Мысль о том, что одна несчастная верёвка отделяет нас от чего-то ужасного, не давала мне покоя всю жизнь. В моём окружение не было человека, которой тоже подвергал сомнениям подобную защиту.

Я подумал, что можно прогуляться вдоль верёвки и дойти до речки. На улице было жарко и странный, сладковатый запах сразу меня насторожил. Он был чужд этому месту. Мысли о том, что демоны пытаются приманить меня, очень пугали. Потому я замедлил шаг, а потом встал, как вкопанный. Мой взгляд уловил что-то постороннее за соседними кустами. Через мгновение я понял, что передо мной лежали два трупа. У парня не было головы, а у девушки отсутствовали конечности. Приглядевшись, я понял, что тела были, как будто, разорваны на части. Из их расчленённых животов не выглядывало ни одного органа. Их тела были полыми, не считая головы парня, лежащей в животе девушки. Я подавил рвотный позыв и отступил назад, скрывая ужасную картину за кустами. У меня было много мыслей, но единственное, что я знал наверняка: «Нельзя сообщать». Тела убитых демонами всегда не были показаны кому-то кроме Старосты, их даже хоронили в закрытых гробах. Почему-то я боялся гнева жителей, хотя ничего плохого не сделал.

Тогда я развернулся, чтобы пуститься бежать, но застыл. Сейчас у меня есть возможность увидеть то, что скрыто от остальных. Я могу узнать, как демоны измываются над людьми. На минуту я задумался. Время пролетело не заметно и, взяв волю в кулак, я снова заглянул за кусты. После секундной паузы мой взгляд уловил нечто более пугающее, чем мёртвые тела. Я увидел множество человеческих следов, оставленных на глиняной поверхности. Мужские и женские обрывались на месте убийства, а другие... Глубокие, босые следы шли в сторону деревни.

Каким образом демоны перешли через Границу, я обдумывал уже позже. Вернулся домой, сославшись на плохое самочувствие. Из-за моих постоянных болезней поверить мне было легко. Вечером же обнаружили их тела. Слух о демонической лапе пошёл не сразу, но был настолько волнительным, что Старосте пришлось объявить экстренное положение. Весь месяц крепкие мужчины стояли по линии верёвки и пару раз видели что-то в лесу...

Мне удалось побывать у границы через два месяца после описанных событий. Ничего необычного заметить тогда не удалось, что скорее радовало, чем огорчало. В моей жизни и так было множество событий, связанных с этим местом, но об этом в другой раз.

Мой рассказ может казаться вам сумбурным, но я не филолог, по русскому у меня твёрдая тройка. Это всё сильно влияет на качество моего текста, но в первую очередь я пишу для этих демонов (или всё-таки людей), которые заставляют меня рассказывать всё о жизни в деревни. Я чувствую, что предаю свою семью, знакомых и других людей, но у меня нет выбора. Мне очень страшно....

За красной нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя