Часть 3. Дом Старосты

15 3 0
                                    

Мне никогда не нравился Староста. Его строгость и ненависть к нашей семье росли день ото дня. Мы даже кушать не могли, пока этот мужчина и такие же "выбранные богами" пировали в своих тёплых домах.

Можно сказать, что моя неприязнь к нему стала главной причиной греха. Эта ночь одна из поворотных точек жизни. Мне было шестнадцать, когда вся шумиха о трупах затихла. Редкие слухи всё равно просачивались в народ, выводя меня из душевного спокойствия. Староста поддерживал их и без жалости обвинял наш род во всех несчастиях деревни.

Став позором семьи, я перебрался жить на чердак, по сути, это был второй этаж, используемый в качестве склада. Спать на гнилых досках было малоприятно, по этой причине я пристрастился к ночным прогулкам. Увидеть деревню в таком непривычном для неё виде, было по-своему удивительно и расслабляюще. Тёмные силуэты домов, дорога, тянущаяся по улице, казалась совсем маленькой тропинкой. Ещё и луна была очень большой. Любимым местом стала площадка с Величайшим. Камень очень красиво переливался под лучами луны. Я даже почти поверил в магические свойства этого булыжника. Бродя по улочкам деревни, я и не заметил, как в очередной раз дошёл до сей достопримечательности. Дом Старосты находился чуть слева, а вот "приёмная", в которой он принимал жителей стояла сразу за камнем. Вышел я ко второму, отчего-то смесь любопытства и презрения когтями прорезало сердце. Захотелось сделать ему неприятно.

Окно в деревянной раме оказалось приоткрытым и я, преисполненный ненавистью, залез внутрь. Расписывать весь интерьер смысла нету, но пара вещиц привлекло моё внимание. Глаза почти сразу зацепились за самодельный календарь, на котором виднелись крупные цифры: 2024. Я редко задумывался о датах, но стало очень грустно, сам не до конца осознавал свои чувства. Это были тоска и страх, вперемешку с ноющей печалью. Дальше взгляд упал на крупный стол. Ничего интересного я не увидел, кроме стоящих под ним тумбочек. На секунду мне стало страшно, даже подумал о побеге, но здравый рассудок взял вверх. Сейчас все спят и поймать меня не выйдет.

Мысль о том, что я могу осмотреть даже кабинет Старосты, куда входить запрещено, заиграла в моей голове. Я с трудом сдерживался, чтобы не пуститься на бег, знал насколько легко меня заметить, если, конечно, кого-то мучала бессонница. Моему разочарованию не было предела, когда дверь не поддалась на настойчивые прокручивания ручки. После я присел на лавочку, не понимая, что делать дальше. Я мог пойти домой... или мог продолжить обыски. Шустрое рытьё в чужих вещах дало положительные результаты, начиная, от стопки книг, заканчивая маленьким ключиком, лежащим в самом нижнем ящике.

За красной нитьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя