реакция на то , что ты стала кошкой

330 13 0
                                    

Продолжаем писать, о наших фантазиях.
Предыстория:благодаря прекрасной девушке с способностью превращать людей в котов, ты стала кошкой на какое-то время. Но прежде чем дойти до медпункта, ты встречаешь и/п.
Статус:друзья.

Мидория🍅:
Он увидев безобидную кошку, сразу взял её на руки и засунул в рюкзак , чтобы никто не увидел. Изуку отнёс тебя к себе домой. Когда парень стелил тебе место, ты находилась в полном недоумении.Весь день он играл с тобой, кормил, рассказывал про Всемогущего. Тебя в принципе всё устраивало.
Пришло время ложиться спать. Обессиленная ты, уже окунулась в царство Морфея. Мидория тоже лёг, уткнувшись носом об твою мордочку. Какой же большой шок ожидал его с утра.
Он проснулся от грохота перед собой. Кто то упал с кровати. Парень уже тянулся спать кошку, как увидел , что перед лежит его подруга, укрывающая своё тело одеялом. На лице девушки виднелось смущение и страх, от непонимания того, что дальше делать. Изуку поняв ситуацию быстро побежал к шкафу. Стараясь не разворачиваться, положил для него уже маленькую, но всё же удобную спортивку, на стул. И как молния Маккуин выехал из комнаты.
Долго ждать не пришлось. Дверь его комнаты громко открылась, как из неё выбегает Росомаха (тобиш ты). Т/и быстро и беспардонно обувшись в чужие кроссы выпрыгнула из квартиры друга...

Бакуго 💥:Уроки были закончены

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бакуго 💥:
Уроки были закончены. Все с радостью бежали домой. Кацуки был последним, на то его участь. Его позвал к себе учитель, сказав, что нужно позаботиться о кошке. Этой кошкой была ты. Ты думала о тебе будет заботиться радостная Урарака или же любимая Яойрозу. Но уж точно не этот Хмырь(😒) .
На твоё удивление он сразу согласился.
Придя к нему домой, он выпустил тебя из переносной клетки. Ты осмотрелась и села на своё излюбленное место. Парень обратил на это внимание. Вы достаточно хорошо друг друга понимали, хоть и находились в данный момент в разных телах.
Тебе было скучно, и ты кое как объяснила колючему тугодумы, что хочешь играть в прятки. Пока он считал, ты вышла во дворик и увидела его перчатку от супергеройского костюм. Решив спрятаться там , ты выжидала своего друга. Через час он всё таки нашёл тебя, замёрзшую до костей.
Он отнёс тебя в ванну, наполнив её парень отошёл за полотенцем. Вернувшись он сильно удивился. Его подруга лежала у него в ванной неловко улыбаясь.
Вы потом с Кацуки долго объясняли его маме, что на самом деле произошло.

☆реакция мга☆Место, где живут истории. Откройте их для себя