Реакция на твои раны.

254 10 1
                                    

Мидория:
Сегодня на тренировке вас разделили в разные корпуса, по рандомному набору учащихся. Так получилось, что вы были в разных командах, поэтому весь д6он не наблюдал тебя. После уроков вы вместе пошли обратно домой. Парень наблюдал за тобой и за твоей походкой. Ты хромала.
- Ты что делаешь? - вскрикнула девушка, не ожидавшая от Изучал каких-либо действий.
- Забочусь, - коротко и ясно ответил он, подхватив т/и.

Бакуго:
Вас забрала его мама. Оставив уставших детей дома, она отправилась за продуктами в ближайший магазин.
Парочка сидела на диване, смотря сегодняшние новости. Всё было спокойной и умиротворённо, пока парень не услышал твоего шипения и подрагивания руки. Он быстро поднял рукав, закрывавший все царапины. Увидев неприятную картину, Кацуки выбежал из комнаты в поисках аптечки. Прийдя обратно, он уже обнаружил тебя с его мамой, которая надавала люлей сыну, за то что не досмотрел за тобой.

Тодороки:
Вы не виделись целую неделю, и вот ты зовёшь Шото к себе на ужин, чтобы обсудить как прошли его дни без твоего присутствия, на то что парень сразу же согласился. Вот он стоит и двери твоего дома и смотрит на время в телефоне.

- На десять минут раньше, - удивился Тодороки, явно торопившийся на встречу к подруге. Любимой подруге.

- Ага, - радостно произнесла девушка, уже открывшая дверь перед ним - привет).

- Привет, - парень подошёл к собеседнице навстречу и обнял, так крепко, чуть ли не ломая рёбра.

Уже сидя в пустой кухне, где приятно пахло пирогом с ягодами, вы пили чай. Там ты рассказала про причины своего отсутствия, на что Шото просто кивнул, ведь обращал он внимание ясно дело не на разговор, а на тебя. Ты сидела в тёплой кофте в абсолютно тёплом доме, за окнами которого шпарило солнце.

- Тебе холодно? - типовой вопрос казалось бы.

- Немного, - ответила Т/и, сильнее закатываясь в мешковатую кофту - Я сейчас приду.

На намёк "сиди и жди" Тодороки отрицательно качнул головой и направился за тобой, которая думала, что в данный момент она была одна в своей комнате. Девушка снимает кофту, и парню открывает вид на её спину, обклееную разновидностями пластырей. Шото вмиг оказывается сзади тебя и дотрагивается до ранений своими холодными руками.
Весь вечер, не убирая рук, он крепко держал тебя рядом и извинялся. За что? Хм.

Киришима:
Он был очень зол, после того как увидел тебя в палате, потерявшую большое количество крови. И хотел было уйти на поиски злодея, совершившего это с тобой, но ты его остановила.

- Не уходи, - хриплым голосом сказала девушка - пожалуйста.

- Не уйду, - вздохнув, произнёс Киришима - Что ты хочешь?

- Яблоко.

На этот ответ парень почистил тебе двадцать яблок разной формы. Зайчики, сердечки, Мишки, звёзды и т. п. Он был рад видеть твою улыбку, сверкавшую от простого фрукта. Просто его.

Каминари:
Вы были соседями.
Каждое утро ты выходила на балкон и видела красивую вишню, которая падала на ваш двор. А каждое утро, когда выходил Денки, он видел роскошные цветы. Вот и договорился на обмен с тобой. Парень тебе вишню, ты ему розы, ведь его маме нравились именно они, а ты ему.
На утро следующего дня он счастливый вприпрыжку скачет к тебе. Вы встречайтесь у калитки. Тянете друг другу обещанное. И Каминари видит не только аккуратные розы без шипов, но и твои руки, которые были полностью покрыты царапины, на что их хозяйка неловко смеялась, мол "растяпа".
Через пять минут Денки вернулся, обработал твои руки и поцеловал их на прощение ушёл, за ранее сказав не жертвовать ими ради всеобщего счастья, что было смешно. Она же Герой.

Иида:
Перелом. После твоего крика, парень мгновенно взял тебя на руки и отнёс к школьной медсестре. Он держал тебя за руку, когда вправляли кость. Так страшно никогда не было. Но все эти переживания вы прошли вдвоём, желая благополучно забыть боль, направляя счастье в нужное русло.

Айдзава:
Вечером ему позвонили и сообщили, что ты попала в больницу. Уже находясь в здании медпункта он мигом нашёл тебя, взял твоё лицо в свои руки и внимательно осматривал кровоточащий нос, надеясь, что он не сломан. Вспомнить где он находится и рядом с кем ему могла пострадавшая, которая слишком раскраснелась и пыталась убрать руки товарища. На что старший изогнул бровь, а потом только убрал руки, понимая что поступил необдуманно. Ведь рядом были ученики, которым было явно плевать на свои уроны, когда вблизи была такая приятная картина.

☆реакция мга☆Место, где живут истории. Откройте их для себя